Это правильные мысли.Антибиотики пить смысла нет.Нейродоз и витапрост можно-не помешают.olbor писал(а): Может лучше начать менять образ жизни, питание, упражнения и т.д.? В основном у меня сидячий образ жизни. Вот думаю "Витафон" приобрести еще.
Нужен совет.
- Пациент
Скорее всего!olbor писал(а):И нужно пересдавать?
Ну а сколько можно сдавать?olbor писал(а):вы считаете, что пока заморачиваться с выяснением и анализами смысла нет?
Я не сторонник лекарственных провокаций.Это мое мнение и я его никому не навязываю.Возможно они имеют смысл в сложных случаях,когда лечение не помогает.Решать вам.olbor писал(а):Кстати, забыл написать, что все анализы, о которых я писал, сдавал без провокаций. Узнал про них здесь на форуме уже после того, как сдал. Значит ли это, что результаты анализов могут быть недостоверны? И нужно пересдавать?
- Пациент
Anton UG писал(а): И нужно пересдавать?
Скорее всего!
Ну вот, мнения разделилисьCesare писал(а):Ну а сколько можно сдавать?
Да, я не специалист конечно, но рассуждая логически: сам по себе анализ по методу ПЦР предполагает нахождение ДНК этих инфекций (!) если они есть в организме. Неужели этому супер-современному методу нужно еще обязательно помогать провокацией? Честно говоря, только здесь услышал об этом. Я то думал, если оно есть в организме, то уж такой анализ точно покажет.Cesare писал(а):Я не сторонник провокаций.
А что вы думаете насчет тонзиллита и соседствующих с ним "кокков" всяких? Или тут тоже может обойтись без них? Да и зуд частый в заднем проходе, о котором я писал, тоже, как мне кажется, не просто так возникает. Спасибо, что делитесь своими соображениями.Cesare писал(а):По тому,что вы написали я не вижу признаков инфекции.
- Пациент
Ну, не травить конечноLet down писал(а):Как может падение либидо травить жизнь?
Я имел в виду, что кроме этого, вроде ничего так уж сильно (критично) не беспокоит.