Один из вариантов: начинаем прием антибиотика и хлам быстренько переходит в L-форму(останавливает свое развитие), в которой антибиотик на хлам не действует. Хлам отсиживается 1-2-3-4 недели в L-форме и когда видит, что антибиотика уже нет выходит из L-формы и гуляет по организму. Причем, тот антибиотик хлам уже распробовал и выработал против него устойчивость и в следующий раз он не будет прятаться от него. Так вот иммунка при иммуностимуляторах начинает распознавать хлам и выталкивать его из персистирущих состояний, повышая число Т-хелперов(которые распознают хлам и помечают) и Т-киллеров(которые убивают хлам, который нашли Т-хелперы) и выравнивая их соотношение. Хлам сильно уродует именно это звено иммунитета, благодаря чему получается клеточный иммунодефицит, из-за которого потом организм не может бороться ни с хламом ни с условно-патогенкой, т.к. в организме сильно понижается число хелперов и киллеров.felix писал(а):Какую конкретно роль играет имунная система, если у нас всю работу по уничтожению бактерии выполняет антибиотик?
Тогда есть основания пологать, что кордицепс замочил мику, а не лево. Нужно провести эксперимент. У кого есть хоминис в ИФА и болит поясница?Ganz писал(а):У меня тоже спина ныла и опять же причиной считаю мику хоминис-боли то появлялись то исчезали очень плавающие симптомы.
Опять же ЦМВ есть почти у всех, а волосины у некоторых. Иммунка должна задавливать ЦМВ, а вместо этого ЦМВ обнаруживается в больших титрах и портит глаза. Вопрос: почему иммунка у некоторых держит всякие вирусы под контролем, а у некоторых все вирусы в больших титрах? Ответ прост: иммунодефицит, который создают внутриклеты.Ganz писал(а):По поводу глаз может давать ЦМВ знаю живые примеры
Как раз в то время, когда появились волосины компа было мало, но зато ездил на черное море - много часов за рулем. Заметил на трассе глаза устают - краснеют, хоть у меня и легкая дальнозоркость(далеко смотреть нормально, а вблизи глаза напрягаются).Ganz писал(а):ну а также в наше время компьютеры и гаджеты сильно влияют на глаза-езда на автомобиле при оживленном движении не менее вредна для зрения.