Опыт обращения за консультацией врача на форум http://forums.rusmedserv.com

Говорим о клиниках и отдельных врачах. И хорошее, и плохое...

Модератор: dvd-rw

Anton UG
Народный уролог

Контактная информация:
Дневник лечения: просмотр информации

#1 Сообщение Anton UG » Ср фев 03, 2016 2:10 am

У кого есть опыт обращения за консультацией врача на ресурс "Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера" http://forums.rusmedserv.com/ [forums.rusmedserv.com] предлагаю поделиться им в этой теме.
:!: ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ!
Я не врач! Вся информация изложенная выше носит ознакомительный характер!

СБОР СРЕДСТВ НА ЛЕЧЕНИЕ Карта VISA Сбербанк 4276 1618 7821 6422
viewtopic.php?t=16120

veresk
Бывалый

Re: Опыт обращения за консультацией врача на ресур Дискуссионнго Клуба Русского Медицинского Сервера

#2 Сообщение veresk » Ср фев 03, 2016 7:08 am

оставил сообщение в урологии, никто не ответил. Было больше года назад :) Мне вообще показалось что этот раздел там малопросматриваемый врачами

Tom
Народный уролог

Re: Опыт обращения за консультацией врача на ресур Дискуссионнго Клуба Русского Медицинского Сервера

#3 Сообщение Tom » Ср фев 03, 2016 12:38 pm

Бесполезно, разделы модерируются также врачом, негативный опыт лечение и неудобгые вопросы исчезают, было уже несколько тем обсуждения данного ресурса.

Anton UG
Народный уролог

Контактная информация:

#4 Сообщение Anton UG » Ср фев 03, 2016 6:06 pm

Tom писал(а):Бесполезно, разделы модерируются также врачом, негативный опыт лечение и неудобгые вопросы исчезают, было уже несколько тем обсуждения данного ресурса.

Не нашёл здесь подобной темы. Ссылка есть?

viewtopic.php?t=16120

Tom
Народный уролог

#5 Сообщение Tom » Ср фев 03, 2016 9:20 pm

Anton UG писал(а):
Tom писал(а):Бесполезно, разделы модерируются также врачом, негативный опыт лечение и неудобгые вопросы исчезают, было уже несколько тем обсуждения данного ресурса.

Не нашёл здесь подобной темы. Ссылка есть?