Алкоголь
Вот уже полгода я болею застойным простатитом и, в целом, привык к этому состоянию. Оно почти никак не выражается кроме периодического жжения после мочеиспускания и редких болей в паху после физических нагрузок. Тем не менее, я строго следовал рекомендациям врачей и за эти полгода я не употребил ни одной капли алкоголя, хотя до этого был довольно пьющим человеком. И вот недавно я оказался на одной домашней вечеринке, где все люди пили алкоголь, а мне пришлось в очередной раз воздерживаться. И я понял, какое это большое мучение - сидеть трезвым в пьяной компании. Не знаю, как долго я еще смогу продержаться.
На днях обсудил эту тему с моим врачом, опытным урологом, у которого больше 30 лет стажа. Он предложил попробовать какой-нибудь очень дорогой алкоголь, сделанный, по его словам, "из натурального продукта". Я в алкоголе не разбираюсь и понятия не имею, как отличить ненатуральный продукт от натурального. Он назвал пару марок вроде "португальского портвейна", "дорогого вина из duty-free", "водки Альфа". Я так понимаю, эти все марки очень редкие и дорогие. В разговоре врач делал акцент на том, что алкоголь вреден для человека в моем состоянии потому что он сделан на основе "сивушных масел". Поэтому вопрос мой такой - какую марку и сорт алкоголя, сделанного из "натурального продукта", мне лучше выбрать для эксперимента, желательно чтобы бутылка стоила в пределах двух тысяч рублей?
- Народный уролог
Зато не дает эта... Закон жизни.
Да, боюсь обострения и значительного ухудшения. Слишком много наслушался и начитался о том, как алкоголь противопоказан пациентам с хроническим простатитом. Спрашивал врача про виски, он сказал, что виски у нас плохое продается, лучше коньяк. Скажи, какие у тебя ощущения после выпивки обычно? Было такое, что усиливается жжение или боли появляются?Кислый писал(а):А что за критерии в выборе алко? Боишься обострения илт что? Я вискарь всегда пью, Джеймсой или редлейбл. Мне с него всегда ништяк
-
- Пациент со стажем