Боль в левом яичке после занятия футболом
Может быть это связано как то со спортом? И каким образом?
Еду к врачу в четверг
У меня стаж хроника уже большой,лет 7 наверное)Dok писал(а):У меня все так начаналось, обязательно проверь предстательную, а то мне на варикоцеле тыкали а проблемма в ПЖ оказалась.
Весной трузи делал, все около дела было.....у меня проблема с уретрой больше...всегда почти жжение. По анализам никогда почти ничего не высеивается....
Ну и чем у тебя все закончилось???
Проблемы с предстательной - закономерное следствие наличия варикоцеле.Dok писал(а):У меня все так начаналось, обязательно проверь предстательную, а то мне на варикоцеле тыкали а проблемма в ПЖ оказалась.
Варикоцеле может быть не один раз? Почка левая может при этом болеть?Вомбат писал(а): Проблемы с предстательной - закономерное следствие наличия варикоцеле.
Здесь еще очень многое зависит от образа жизни и от головы... .Dok писал(а):Я так понял вылечиваются те кому повезет
Там стоит +++ и все! Мазок из уретры! Понимаешь..сначала было занятие спортом в через 5 дней незащищенных секс.....у меня и тогда высеивалось в сперме тоже вроде....короче уже устал лечится....пойду в четверг у уролога, что скажет он еще!)Dok писал(а):Уверен что причина в нем? В какой степени, и почему мазок а не посев спермы или секрета?
спасибо!!! Подскажи ентерокок фекальный может передаваться половым путем, в частности через ОРАЛЬНЫЙ секс???Stanislav77 писал(а):ЖимЖим
пусть уролог через зад проверит напряженность мышц тазового дна!!!
У меня зажимало мышцу после бассейна.
Станислав!!! Здесь на форуме читал, что вагинально нет!!! а вот про орально и хотел спросить...Stanislav77 писал(а):ЖимЖим
да и особенно орально
Самые полезнве материалы форума!
За 18 лет форум стал очень большим!
Авторы Форума сделали для Вас выжимки из более 10000 тем форума, проверенные за время работы проекта!
ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО по лечению заболеваний мужской половой системы САМОСТОЯТЕЛЬНО - БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ