Жжение при мочеиспускании и дефекации.Какой год уже мучаюсь.

LasVegas
Пациент со стажем

#1 Сообщение LasVegas » Вс июл 12, 2015 10:37 pm

Жжение при мочеиспускании и дефекации . Часто чешется в заднем проходе , как зуд что ли . И чешатся и зудят половые органы . Что то уролог пока не помогает мне . К проктологу пока не ходил . Да и вообще я сейчас в таком психологическом состоянии нахожусь , что жизнь не жизнь . Какие страшные диагнозы себе придумываю . Короче жесть полная.
Анализы сдавал : узи простаты ,мазки , соскоб с кожи мошонки и члена. анализ мочи , узи почек , узи мочеполовой системы. Нашли хламидии. Пропил курс антибиотиков . Во время приёма их стало лучше , неприятные ощущения пропали . По после курса всё вернулось .

Shumi911
Народный уролог

#2 Сообщение Shumi911 » Пн июл 13, 2015 12:32 am

а при лечении антибиотиками тебе повышали иммунитет? Ну там уколы или еще чем то.Я в многом и не разбираюсь) но при лечении инфекции надо укреплять иммунитет

LasVegas
Пациент со стажем

#3 Сообщение LasVegas » Пн июл 13, 2015 12:42 am

Shumi911 писал(а):а при лечении антибиотиками тебе повышали иммунитет? Ну там уколы или еще чем то.Я в многом и не разбираюсь) но при лечении инфекции надо укреплять иммунитет
нет не повышали. пол года долбили различными связками антибиотиков.

Shumi911
Народный уролог

#4 Сообщение Shumi911 » Пн июл 13, 2015 12:47 am

эти антибиотики очень опускают иммунитет. Без его укрепление вряд ли вылечишь инфекцию. Я знаю парня которому назначали уколы, вроде 10 уколов за курс. Они слегка дорогие конечно. Да и банально но тебе надо и самому следить за иммункой, заниматься спортом и есть фрукты.

atr
Народный уролог

#5 Сообщение atr » Пн июл 13, 2015 2:12 pm

LasVegas писал(а):Жжение при мочеиспускании и дефекации
LasVegas писал(а):Анализы сдавал : узи простаты ,мазки , соскоб с кожи мошонки и члена. анализ мочи , узи почек , узи мочеполовой системы.
Анализы не информативны..
Чтобы иметь хоть какое то представление необходимы анализы: