Простатит. 10 лет стажа

Achtungxxx
Пациент со стажем

#1 Сообщение Achtungxxx » Вт янв 20, 2015 4:50 pm

Приветствую всех. На форуме новичок, но занимаюсь лечением данной гадости около 10 лет. Много уже и курсов лечения прошел и врачей перевидал, от более менее нормальных до незнающих и шарлатанов. В принципе набор стандартный был: рези в канале, ноющая боль внизу живота, снижение эрекции, преждевременное семяизвержение, периодами высыпание красных точек возле головки. Что то со временем пропало…
Сейчас мне уже трудно установить причину возникновения, но если бы я обладал теми знаниями что сейчас думаю уже б вылечился…
Считаю основная причина моих поражений, то что живу в небольшом городе, т.е. всего 4-5 городских районных клиник, ну примерно столько же частных. Соответственно врачи одни и те же. Сейчас у меня даже есть мысль, а не в сговоре ли они?!
Почему я так считаю? Тяжелых (венерических) заболеваний у меня никогда не было, периодически лишь находил Уреплазму, то species, то ureacticum, то parvum. Так вот сейчас мне кажется все это длится так долго потому что некоторые врачи брались лечить без анализов!!!Т.е. выслушали, потрогали простату и все! Вы больны, надо лечиться…
Некоторые все же отправляли на ПЦР, НО! на уреплазмы говорили это Хрень! Забей она у каждого второго.
Те кто говорил что надо ее лечить говорил, что предохраняться надо либо только во время лечения, либо вообще не обязательно! Вот думаю может это главная причина?! Т.е. после лечения я тупо хватал ее обратно от подруг и понеслось все по новому. Пара месяцев и все начинается снова. Вот и думаю теперь то ли врачи поменяли за 10 лет взгляд на уреплазмы, толи от незнания, толи действительно какой то заговор. Т.е. они все друг друга в городе знают, лечат просто простатит, глушат боли, потом повторные курсы, а если убегаю, то от «товарищей» новые придут.