Симптомы, УЗИ, диагноз. Нужны ваши мнения.

Сообщение
Автор
Базилио
Пациент
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 6:32 am

#1 Сообщение Базилио » Пт июл 25, 2014 7:08 am

Приветствую уважаемую публику этого специфического и нужного форума. Я новичок и буду признателен тем кто сможет отписаться по похожим симптомам, а людям опытным и специалистом урологии, буду чрезмерно благодарен.
возраст - 26 лет.
Симптомы - Частое мочеиспускание, остатки мочи в пузыре и последующие ее выделения (когда это совсем не кстати), ночной туалет 1 раз в ночь ( не более), незначительные боли в области пузыря
Первые признаки замечены около 1,5 лет назад.
Неделю ранее посетил уролога. Властная женщина лет 50 почти с порога объявила, что у меня простатит. После моих жалоб на ночные туалеты. Потом улыбаясь предложила убедиться в этом каким-то советским способом. После того как я узнал, какие манипуляции она планирует делать с тем местом от куда обычно все не нужное выходит, я попросил менее варварскую методику. Так мне было назначено ТРУЗИ и еще пара анализов (моча, кровь).
Сегодня я прошел Трузи и диагност, опять кстати дама, подтвердила самые неприятные опасения уролога. Объявив мне, хронический простатит и изменения в виде камней (которые, по ее словам, со мной на всю жизнь).

Запись из результатов-

размер 48*34*20 мм. Объем 22.21 мл. Не увеличена. Форма каштана. Не вдается в просвет мочевого пузыря. Капсула прослеживается на всем протяжении. Контур ровный, четкий. Симметричная. Эхогенность обычная. Эхоструктура не однородная за счет множественных группой расположенных микрокальцианов в правой доле, ближе к дну.
Простатическая уретра прослеживается на всем протяжении. Семенные пузырьки не увеличены, 9 мм. Обычной эхоструктуры.

Заключение- Уз признаки - ... микрокальцинатов предстательной железы. Рекомендована консультация уролога.