Евромедпрестиж (г. Москва) Не советую.

Сообщение
Автор
8loodz
Пациент
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 11:59 pm

#1 Сообщение 8loodz » Ср июл 02, 2014 12:44 am

Если уж вы все таки решите пойти в эту клинику,то не записывайтесь к Тарасовой Екатерине Валерьевной,этот врач,как я понял из разных форумов,да из жизни просто накормит вас пилюлями и сдерет деньги за счет всяких анализов,схем лечения и т д у нее проходил лечения около 3 месяцев,результата ни дало никакого,в конце концов она вообще другой диагноз поставила,просто выкачивание денег,слил 50000,с учетом того,что я студент и мне тяжеловато доставать деньги,мне 20 лет,кстати,что хочу сказать еще раз,обходите этого лжеврача стороной,спасибо

Жека79
Пациент
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 2:19 pm

#2 Сообщение Жека79 » Пт июл 18, 2014 11:14 am

Да, тоже слышал о ней подобное(

patient
Народный уролог
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 11:19 pm

Поблагодарили: 4 раза

#3 Сообщение patient » Вс сен 14, 2014 1:01 am

Ну, на сеансы массажа ПЖ я туда приезжал (на м.Дмитровку). Доктора были разные, самый лучший - Михайловский, он потом в центр Медведева пошел работать.

Лыжник
Пациент со стажем
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 1:14 pm

#4 Сообщение Лыжник » Сб сен 20, 2014 4:22 pm

А если вам обратиться в Медси?
В Москве очень много этих клиник, и там быстро и анализы берут, и лечение назначают.
Лечиться надо, а не гадать где лучше

AAF-751
Пациент
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 5:26 pm

#5 Сообщение AAF-751 » Пн ноя 17, 2014 1:28 am

Глянул цены на стоматологию в этом МЕДСИ, это ж АД товарищи !!! Натуральный ад ! в разделе Урология они даже цен не выкладывают, наверное ждут в гости чтобы методами НЛП окучивать пациента ....

Иваниван
Пациент
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 1:25 pm

#6 Сообщение Иваниван » Чт дек 04, 2014 7:59 pm