О простатите и причастен ли к этому эндометриоз? Кто знает?
Я не врач, но мне кажется, что врачи знают меньше моего или скрывают правду, что бы работал их денежный пылесос. Кстати, в прежние времена баба во время менструации даже из дома не выходила. Считалась нечистой. Может язычество. Люди в те времена обладали меньшими знаниями, чем теперь, но, инстинктивно, чего-то по приметам опасались!
26.06 2014г. Бывалый.
Эндометриоз - это заболевание и не всякая женщина болеет. Во время менструаций нельзя и древние не то чтобы это научно обосновывали, тк у мужчин от таких сношений начинались болезни и эндометриоз к этому никакого отношения не имеет. Эндометриоз простаты это сильно придумано! Обследоваться не пробовал?
27.06.2014г. Бывалый.
В прежние времена прокладок не было, если че, поэтому не выходила. Если тебе твои женщины или родители, друзья никак не объяснили почему нельзя вступать в сношения при менструации, то... Эндометриоз к простатиту никакого отношения не имеет, а вот всякой ерунды нахватать можно. Тебе наверное лет сто уже, если ты обследоваться начал когда я родился. Ты к кому обращался в своем втором посте? Типа люди! Есть дурной Остик, он утверждается за счет меня, а сам- то и писать правильно не умеет? Так что ли? Времени и правда много, но сижу я около часа в день, если что. Откуда ты знаешь что я считаю? Ни одного верного предположения. Знаешь на западе уже геномы считывают и если бы это был женский эндометрий, хоть один случай, то эти клетки должны были бы содержать геном той женщины, которая тебя" заразила".
Нашли в определенных раковых опухолях геном собаки, те типа собака дала раковую клетку, которая, клетка потом начала жить своей жизнью вне зависимости от хозяина и даже описание собаки получили: вес, рост, окрас, но с эндометриозом ты, мягко говоря, загнул.
Ладно, с тобой я больше не общаюсь. Успехов в лечении эндометриоза.