Психологический удар после простатита

Diogenus
Народный уролог

#1 Сообщение Diogenus » Ср май 28, 2014 1:34 am

Господа всем привет! Я являюсь студентом и вот который год уже меня беспокоит простатит, причем симптомы всегда разные, последнее время часто жжения в уретре. Ну короче говоря я не об этом. Заметил, что практически полностью пропала мотивация к учебе, к достижениям итд, по всей видимости потому что не вижу смысла жить дальше. В завершении вопрос как справляться с психологически ми нагрузками от простатита? К психологу сходить?

orlov1
Народный уролог

#2 Сообщение orlov1 » Ср май 28, 2014 5:03 am

Психотерапевт в помощь

Sparks
Народный уролог

#3 Сообщение Sparks » Ср май 28, 2014 8:30 am

Легко сказать. Толкового психотерапевта найти не легче, чем толкового уролога. Ну расслабит он тебя во время сеанса, а потом тебя опять жахнет простатит и ты себя накрутишь. Тут только стиснуть зубы и лечиться всеми возможными способами, ведь жить всё равно придется.

Ostic

#4 Сообщение Ostic » Ср май 28, 2014 10:50 am

Diogenus
антидепресанты для начала и обследоваться, и лечится - не запускать: организм молодой востановится.
из безобидных антидепресентов гептрал.
слышал про случай как один молодой парень несколько лет гулял с обычной кандидой в уретре и получил множественные стриктуры, а ведь делов-то было - флюкостат таблетку принять.
обследуйся для начала!
на основании чего простатит? жжение в уретре? с чем связано? ИППП переносил какие-нибудь? мазки что говорят?

Scarface
Народный уролог

#5 Сообщение Scarface » Ср май 28, 2014 10:54 am

Diogenus писал(а): В завершении вопрос как справляться с психологически ми нагрузками от простатита? К психологу сходить?
Лечиться. Либо эмпирчески (так как 99% урологов [цензура]), либо искать тот 1% которые лечат.

Психолог тебе не поможет. Потому что сколько раз не говори "халва-халва" слаще не станет. Ну и здоровее от мантры "ПОСТАРАЙТЕСЬ и у вас всё будет хорошо" ты тоже не станешь.

CrazyPenis
Народный уролог