Простатит и слабый напор спермы

Сообщение
Автор
Wisdom
Пациент
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 2:07 pm

#1 Сообщение Wisdom » Вс янв 26, 2014 5:22 pm

Здравствуйте, форумчане. Я новичок на форуме, но увы не новичок с простатитом. Терпение и надежда на чудесное исцеление начинает заканчиваться, а часы тикают...
Собственно проблема указана в теме.
Немного о себе. 25 лет. Болею уже 5 лет.Обошел 3х урологов. То ли я глупый, то ли все лечат по 1му принципу, но лечение не помогает. Сразу же 5 лет назад при постановке диагноза были обнаружены кальцинаты в простате. Со временем их количество увеличилось, а потом снова увеличилось. Вобщем, постоянные обострения.
За эти годы лечился антибиотиками (лефокцин, флорацид, цетрин-ст иногда вообще не назначали), свечечки вставлял (витапрост, вольтарен, с индамицином), уколы (простакор, иммуномодуляторы), ликопрофит форте таблетки, импаза.
Спермограмма само собой - ужасная, с большим количеством лейкоцитов и с малым количеством нормальных сперматозоидов. А вот в соке простаты не обнаружено... Сдавал анализы на все ИППП - все чисто. Да и откуда им быть, у меня незащищенного секса-то, не было. Предполагаемая лично мною причина простатита - переохлаждение, или инфекция других органов. Не уверен вобщем я.
Год назад обнаружено варикоцеле, оперировался, сейчас - рецидив. К новой операции готовлюсь.
На данный момент уже где-то полгода поставлен диагноз везикулит, а лечение его толком так и не начато.
Насчет мочеиспускания. Напор переменный, зависит от стадии болезни. Но уже давно в конце приходится тужиться, выдавливать по капелюшечке.
Что еще особенно беспокоит, так это то, что при эякуляции сперма во время оргазма (которого я уже несколько лет и не чувствую, в принципе) не то чтобы плохо стреляет, а вообще слабо вытекает. Выдавливать приходится. Я так понимаю, что это показатель плохого состояния простаты.