Что делать дальше???HELP!!!

Сообщение
Автор
Rhino
Пациент
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 10:16 am

#1 Сообщение Rhino » Вс дек 29, 2013 1:51 pm

Привет всем страдальцам! Поведаю вам свою историю и надеюсь что получу ценные советы. Мне 25 лет, болен простатитом около года, работаю инженером по бурению нефтяных скважин и постоянно нахожусь в командировках что весьма усугубляет мою ситуацию, итак как все началось:

АПРЕЛЬ

Частые позывы мочеиспускания, кроме этого никаких симптомов небыло. При обращении к урологу,на основании сданных анализов мочи и крови (которые оказались хорошими) он ставит диагноз цистит и выписывает мне канефрон

МАЙ

после пропитого канефрона разумеется мне не стало легче, я снова у уролога (уже другого) после ректального обследования ставит диагноз простатит, и без каких либо анализов выписывает мне Нолицин -10 дней и свечи с папаверином. Эффекта конечно же "О", на тот момент я еще не понимал на сколько я втух с этой болезнью и что простатит ваще лечится весьма не просто..

ИЮНЬ

Боли волнообразые, частые позывы в туалет, болит и тянет снизу пупка, очень редко бывают стреляющие боли в заду. Значит под конец мая решил я пойти в платную клинику, подумал что за бабло меня уж начнут лечит (дурак был ----). из сданных анализов: Био химия крови (все в норме), Трузи простаты (немного увеличена). Вписал лечение офлоксацин 10 дней,простамол уно- месяц, простатилен 10 дней, детралекс.

ИЮЛЬ

После курса антибиотиков обострение,стало реально на много хуже чем было. весь месяц я был на работе и немог пойти у врачу, пришлось мучаться принимая лишь но шпу и попивая канифрон

АВГУСТ

Не понятно как и почему, но стало намного легче большую часть времени я практически не вспоминал о боли, в сентябре нужно было снова ехать на работу и я на всякий случай взял с собой нолицина и офлоксоцина

СЕНТЯБРЬ