Вроде как простатит...

Fiter

#1 Сообщение Fiter » Ср окт 23, 2013 11:59 am

Привет всем,частенько ищу информацию в интернете,и часто выдает данный ресурс,вот решил зарегестрирвоатсья и поделиться своей проблемой.

Для начал Мне 21 год,с 12 лет занимаюсь спортмо(сначало лыжи 6 лет),немного футболла,сейчас около 1.5-2 лет пауэрлифтингом.

ситуация в кратце такая,уже примерно 3 года резь снизу вверх по уретре,не сказать что сильная но всеравно,особо ощутима при прощупывании канала(а сильнее всего в луковичной части) ,также иногда подключается жжение внизу живота,иногда жжение переходит в тупуб боль(несильную)
анализы такие: (им уже около 3 месяцев,до это сдавал еще несколько раз,не буду повторяться и выкладывать все..так как суть одна)
1)Узи простаты,мочевого пузыря и семенных пузырьков-на момент осмотра без признаков потологии
2)Секрет пр.железы: эретроциты-0.лейкоциты0-2.клетки эпителия 0-1.кол-во лецитиновых зерен-достаточное кол-во. Микрофлора,грибы и др.микроорганизмы не выявлены.
3)Пцр-диагностика хламидии,микоплазмы,уреоплазмы,трихомонады-не выявлены.
4)Микроскопическое исследование отделяемого уретры Лейкоциты 0-1.Слизь(++).Эритроциты-0.Клетки эпителия повер-ого 1-2.Клетки эпителия промежуточного 12-16. Микрофлора,грибы-Гр(+).кокки(+)
5)Бакпсоев на флору и Ач (сдавал 2 раза) -Enterococus faecalis 10^7 и еще раз примерно через пол года,показало уже другое -Escherichia coli 10^5

6)общий анализ мочи,
прозрачность-прозрачная
цвет-желтый
лейкоциты 0-2
BIL-neg
UBG-norm
KET-neg
ASC-0.4 g/l
GLU-norm
PRO-neg
ERY-neg
pH-5
NIT-neg
LEU-neg
SG-1.020
7)также не так давно сделал уретроскопию-заключение,на момент осмотра без потологий
8)Мрт-редстательная железа расположена срединно.имеет типичную форму каштана.размеры 37.6х30х26.5мм
Занальное строение отчетливо не дифференцируется.Предстательная железа имеет среднюю интенсивность сигнала на Т2 взвешенных изображениях