как болит простатит

Сообщение
Автор
drive1
Пациент со стажем
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 2:23 pm

#1 Сообщение drive1 » Вс авг 18, 2013 7:57 pm

Привет всем! создаю очередную тему, не могу понять всё таки проститит у меня или нет, не верю я врачу что на основе анализов мочи и ТРУЗИ простаты можно приговорить к простититу.
Моча хорошая, на ТРУЗИ простата не увеличена. Но когда доктор нажал куда то мне в заду мне очень сильно захотелось отлить и даже капельки мутные покапали с конца.
У меня давящая боль в районе мочевого пузыря. Сейчас к вечеру опять прихватило и довольно сильно, так что не куда бежать как на форум.
Боль такая как будто у меня мочевой пузырь полон и мне нужно пописать, но если пойду писать то ничего не выдавлю из себя.
После того как попью чай или поем помоему болит сильнее, а днём пока хожу по двору и делаю хозяйские дела у меня болит меньше почти совсем перестаёт, или от того что двигаюсь или от того что не ем и не пью.
У кого такие боли были как у меня? может у меня вообще не простатит?
Доктор ничего не поясняет, я ему всё рассказал, спросил его что может быть, он сказал: " в мои обязанности не входит преподавание мед специальности пациенту".
Назначил антибиотики(цефорал и амикацин) и не назначил никаких бактерий(линекс или аналогов).

orlov1
Народный уролог
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 6:37 am

Поблагодарили: 1 раз

#2 Сообщение orlov1 » Вс авг 18, 2013 8:36 pm

Микроскопию секрета делали, сколько лейкоцитов в секрете ? Эта та самая мутная жидкость которая вытекла после сассажа простаты.

drive1
Пациент со стажем
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 2:23 pm

#3 Сообщение drive1 » Вс авг 18, 2013 11:09 pm

про секрет вообще никто ничего не говорил, меня это и настораживает. На форуме смотрю в основном по наличию в секрете простаты лейкоцитов и делают выводы.