Кто уже на опыте и может помочь?

Сообщение
Автор
Victor161
Пациент
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 10:33 am

#1 Сообщение Victor161 » Чт авг 15, 2013 11:18 am

Добрый день! После 3х лет знакомства с ХП, решил обратиться на форум. Периодически переживаю состояние апатии из за болезни. Мне 24 года. Первое знакомство с ХП состоялось неожиданно, я б сказал случайно. ЗППП не было(анализы это периодически подтверждают), партнерша была одна (Да и вообще я не любитель приключений). Пришел к доктору жаловаться на учащенное мочеиспускание без болей без всего прочего и Вот просто сказал доктор: "У тебя простатит, много бактерий, но щас все вылечим!" Прошел курс лечения - электрофорез, магниты, таблетки... Результата хватило на год. Через год снова те же симптомы - учащенка, ну и очень редко проскакивала боль в промежности. С тех пор все курсы лечения были только таблеточными, процедур не назначили и всегда анализы показывали одно и то же - БАКТЕРИИ и воспаление. И терапия повторялась каждые 4 месяца. В мае этого года я решил что раз процедуры прошлый раз помогли, их стоит повторить. Снова прошел те же самые процедуры, сопровождаемые приемом таблеток (в т.ч цефорал, омник, клотримазол и т.д.) Сейчас, по прошествии 2х месяцев, ощущается снова снижение половой активности, учащенное мочеиспускание (причем по 50-150 мл), но анализы еще не сдавал.
Подозреваю что бактерии попадают из-за слабого иммунитета. Советуют разные средства - уколы эхинацеи, циклоферона, какие-то особые витамины и т.д. Хотел попробовать циклоферон (раньше колол его, когда герпес появлялся на губах) но решил сначала посоветоваться с теми, кто больше меня в этом разбирается. Что делать??? И почему так часто случается рецидив? :roll:

edvard
Народный уролог
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 9:30 am

Поблагодарили: 2 раза

#2 Сообщение edvard » Чт авг 15, 2013 12:05 pm