Хрон простатит, как снять симтомы?

Сообщение
Автор
drive1
Пациент со стажем
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 2:23 pm

#1 Сообщение drive1 » Пт июн 21, 2013 3:36 pm

Привет всем! прихватило впервые меня, чуть выше лобка ноющие боли, постоянно хочу в туалет, пописаю, а чувство как будто не писал совсем.
4 дня уже толкаю себе свечи витапрост, и 2 дня пью таблетки, а симптомы что то не улучшаются.
Ходил к урологи, сдавал мочу на анализы и ректально делали узи простаты, 18 см кубических по моему обьём.
Назначили лечение.
Хотел узнать как облегчить это поганое чувство, у меня уже начинают нервы сдавать... раздражительным становлюсь, либидо вообще нет.
Ещё посоветуйте может мне работу бросить? Работаю сис админом, уже 7 лет, постоянно сидячий образ жизни(на работу пешком только хожу и на обед, по 10 мин ходьбы). Уже желчный пузырь удалили, тоже говорят от сидячего образа жизни. Стало промежность болеть, как посижу часа 2, так потом на стуле как на сковородке ерзаю, копчик болит ещё помоему
Могу начать работать у себя в гараже ремонтировать авто, по электрике, подведу газ(пока булерьян). там буду двигаться. Но на работе теплее думаю, хотя и гараж во дворе дома, 5 секунд хоть бы:)
Что вреднее иногда на холоде бывать или сидеть на *-зад целый день?

antoxa
Пациент со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 11:08 pm

#2 Сообщение antoxa » Пт июн 21, 2013 4:41 pm

Стандартная дорога - анализы сок простаты сперма на бакпосев + ИППП, двустаканная проба мочи утром, потом соотв-ющее лечение

Mr.Gray
Пациент со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 4:22 pm

#3 Сообщение Mr.Gray » Пт июн 21, 2013 5:08 pm

drive1 писал(а): Что вреднее иногда на холоде бывать или сидеть на *-зад целый день?
все из этого вредно, особенно работа на холоде.

а что мешает работать сисадмином и ходить в спортзал/бегать на улице?
что за народ, хотят быть здоровыми, а сами пальец о палец не ударят...

теперь у тебя начинается другая жизнь, с другими правилами)