Тибетская медицина vs простатит. Битва началась.

Сообщение
Автор
yakkou
Пациент
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 2:55 pm

#1 Сообщение yakkou » Вт июн 11, 2013 3:47 pm

Всем доброго дня, в борьбе с недугом (хр. простатит 8 лет) добрался я таки до тибетской медицины. Мама переживая развод, и имея проблемы с сердцем, попала к частному врачу тибетской медицины, который довольно эффективно помог в её проблемах. Кому лень читать смело пропускайте несколько абзацев, и переходите к сути лечения.

Узнав эту тему, я взял заветный контакт и решил попробовать. Договорился о приеме, подъехал... пока сидел в очереди, подслушал разговор клиента с доктором. Оказалась клиент - сама врач (по женской урологии), которая подогнала ему пару тяжелых больных, с показаниями на операцию кисты или что-то такое... и вопросы были эффективно решены травами и порошками, они в этот момент сидели общались о дальнейшем сотрудничестве.

Ну я такой весь вообще на позитиве сижу, мол доктор реально помогает людям, может и мои вопросы решит - настроение улучшается! :) Моя очередь - захожу, общаюсь. Врач пожилого возраста из Бурятии, по русски говорит плохо (зато китайский хорошо знает), проходил практику непосредственно в Тибете, жил там несколько лет. В Москве бывает заездами по нескольку месяцев, потом работает в Бурятии, а в остальное время собирает/покупает травы и растения под Байкалом и в Китае (в Китае, как оказалось таблетки вообще не развиты). Порошки для рецептов готовит сам, из натурального сырья, ну в общем решаю попробовать тибетскую медицину, благо травы и натуральное сырье, это не химию в себя пихать. Имхо хуже точно не будет, а лучше может быть :) на том и порешил...