Я излечился.
Выздоравливайте и не болейте. Жить без боли это офигенно.
Очень интересная история а у тебя когда нибудь выделения были?Pyotr писал(а):QR_BBPOST Приветствую товарищи по несчастью. Прежде всего всех с праздником Советской армии и Военно Морского флота. Решил написать про свои долгие мытарства у которых оказалось довольно тривиальное решение путь к которому был долог и тернист. Может кто нибудь найдет для себя полезную информацию, да и самому надо выговориться поставить жирную точку в этом всём. Сначала долго думал в какую тему писать, варикоцеле? может быть везикулит? Синдром Мея-Тернера? Все темы хороши и подходят, но поскольку первый поставленный диагноз был простатит, он же самый всеобъемлющий, то решил разместить тему в нём. То что я новичок на форуме внимания не обращайте, сопереживаю, читаю и руководствуюсь форумом очень давно, просто планировалась серьезно оперироваться и без контактов на форуме это было бы проблематично, поэтому пришлось зарегистрироваться, а раз зарегистрировался то напишу свою простыню. Итак, по порядку. Что имеем в самом начале болячки. Мужчина тогда 30 лет, страдающий алкоголизмом, не имеющий семью, бесплодный, ведущий беспорядочную половую жизнь и практикующий незащищенный секс с девками туда куда приличные представители женского пола сексом не занимаются, регулярный стресс из за болезней родных, все это в итоге привело к тому что начались боли в левом яйце и простате. Но еще какое то время жил вполне терпимо, периодичность болей нечастая, анализы на ЗППП в разных лабораториях чистые кроме стафа в некритичном количестве, и на узи и трузи небольшие кальцинаты простаты, плюс киста придатка левого яйца менее 1 см. Болеть это все со слов той кучи врачей которых я обошел такое не может, поэтому полечат там чем то и досвидания. Так и жил какое то время пока с тренажерном зале не стрельнуло в области аппендикса да так сильно что я еле разогнулся и поехал в неотложную помощь с подозрением на перитонит. Взяли анализы крови, ощупали с