danny писал(а):QR_BBPOST Привет, у меня та же история сейчас. После дефекации возникает жжение и проходит через какое-то время(помогает расслабление промежности, научился делать после применения упражнений Кегеля, в частности втягивание и расслабление промежности).
Началось у меня это оч давно, сейчас 34, помню что еще при первом сексе в 17 было не оч комфортно и секс нк оч качественный. Лечился разными вариациями антибиотиков и прочих лекарств. Тоже не скажу что помогало. У меня все это сопровождалось проблемами в сексе, из-за чего страдал и расставался. По факту как я понял нет плацебо от этой фигни. Но, это действительно комплекс упражнений, питания и образа жизни.
Расскажу немного подробнее мой путь. Работаю программистом сейчас, и это подразумевает сидячий образ жизни, что сказывается негативно.
1. При работе сидя, подкладываю книги под задницу, чтобы был промежуток между полужопиями.
2. Делаю в течение дня упражнения по втягиванию и расслаблению промежности.
3. Сижу задницей на коврике Ляпко( можно загуглить и купить за 1000 на озоне или еще где), я бы этот пункт поставил на 1 место при лечении, т.к. мне ОЧЕНЬ помогло его использование. Начал сидеть лет с 27-28 и воще не знал проблем несколько лет. Недавно начал опять замечать, после многочисленных актов дефекации в день(около 7-8) на протяжении нескольких дней. Видимо нагрузку дал сильную на простату и здрасте.
4. Активный образ жизни. Курить категорически нельзя(стимулирует позывы по большому). Выпивать ОЧЕНЬ редко и только крепкий алкоголь в малых дозах.
Лучше вообще не выпивать.
5. Приседания каждый день, ходьба(бег трусцой).
6. Питание сбалансировать. Больше зелени, не есть фаст-фуд и сахар.