Как я справился с простатитом при помощи "Целителя"
-
- Пациент
Внимание! Для скептиков, которые максимально против БАДов, психотерапии, "чудес" - не стоит даже читать топик, но если очень интересно то ниже будет краткая выжимка.
Кратко: Простатит с 25-лет, рецидивы даже во время лечения антибиотиками (капельницы + таблетки); помогла работа с Психологом + приём Антидипрессантов (куча побочки как отсутствие сексуального желания и печень страдает); нашел способ как жить без антидипрессантов, постоянных хождений к психологу - при помощи Целителя который меня даже не трогал (нет рецедивов уже 2 года).
Мои симптомы:
1. Постоянное "подтекание" мочи.
2. Неприятный запах.
3. Бегание в туалет в течении дня каждые 30 минут.
4. Бегание в туалет ночью по 4-5 раз.
5. Переодические боли в районе промежежности в глубине.
А теперь расскажу подробнее путь через который я пришел.
Всю жизнь работаю программистом, сидячая работа и малоподвижный образ жизни.
В 25 лет у меня впервые появились признаки Простатита - жжение, бегание в туалет каждые 30 минут, невозможность нормально сходить в туалет, ночные походы в туалет по 3-4 раза за ночь.
Обратился я в частную больницу, где у меня взяли анализы, сделали УЗИ, и так далее. По выходу диагноз: хронический простатит. Инфекций особо не каких не нашли, так флора не очень по типу стафилакоков, уреоплазмы и прочего мелкого. Выписали антибиотик и начал я пить курсом 10 дней, и пока я принимал всё хорошо - как только закончил через какое-то время опять вернулись симптомы (половых партнёров у меня не было). Я опять пришел к этому же врачу, и опять сдал анализы - и опять тоже самое, назначил он мне антибиотиков побольше, разных, и после ситуация опять повторилась. Пришел я к нему снова - и он опять тоже самое мне назначает, я думаю что за ерунда - нужно искать другого врача. Параллельно с этим он взял у меня анализ спермы, и как оказалось нету совершенно ни одного сперматозоида.