Это обострение?

Сообщение
Автор
Densiaupin
Пациент
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2024 4:34 pm

#1 Сообщение Densiaupin » Вс фев 11, 2024 4:43 pm

Мне 23. По узи диффузные изменения. Симптомы: частое мочеиспускание, боли в промежности. Недавно получил лечение. Дней 12. Пил антибиотики, воткнул свечи, делал массаж. Прошло 1.5 месяца. 1 месяц боли не было но частое мочеиспускание было. Где то 2 недели назад начал еще чаще ходить в туалет до 10 раз в день и боли появились. Дайте советы, я новичок в этом деле.

Аватара пользователя
Temp
Пациент со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2024 12:42 am

Поблагодарили: 13 раз

#2 Сообщение Temp » Вс фев 11, 2024 5:29 pm

Почти такая же ситуация.Тоже по трузи дифузные изменения .Так же когда лечился боль и ссанина частая ушла.Потом всё вернулось.Мне помогли свечи простатилен.От них и в туалет меньше ходишь и боль в простате ушла.Но потом опять боль возращается,не так сильно но чувствуется.Так же у меня были паразиты ( лямбдии)Советую кровь и кал на низ сдать.Так же зарядка с утра не много помагает. Буквально не давно попробывал таблетки тадалафил ( это при эректальной дисфункции ) Так как только 1 таблетку выпил боли сразу ушли и в туалет реже ходить стал.У меня вроде тоже самое.Что такое сам не знаю )Ну и у меня ещё тестостерон низкий.

Аватара пользователя
Temp
Пациент со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2024 12:42 am

Поблагодарили: 13 раз

#3 Сообщение Temp » Вс фев 11, 2024 5:43 pm

Дополню.Я так же перестал всякие энергетики и лимонады пить.Тоже помогло.И у меня в моче досих пор остались бактерии , может это тоже влияет.Зарядку я делаю сейчас по 50 приседаний и 50 отжиманий.

Densiaupin
Пациент
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2024 4:34 pm

#4 Сообщение Densiaupin » Вс фев 11, 2024 6:25 pm