Простатит ли? Половая немощь

Сообщение
Автор
Vasiliy7
Пациент
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2022 4:04 pm

#1 Сообщение Vasiliy7 » Вс июл 17, 2022 4:15 pm

Здравствуйте, расклад такой. Года 2 такая ситуация. Не могу не секс, не *-мас - б - аци-*. Мозг то вроде требует сексуальных желаний, физиологически - вроде тоже работает(стоит), но словно железы никакие не стимулируются при сексе и *-мас - б - аци-*. Я чувствую себя стерилизованным, кастрированным и фригидным.
Не стимулируются какие то железы, я не врач не знаю, простата ли это не работает, или что в половой системе?
Решился на Уролога только в этом году. Информация от него такая, что простата по УЗИ - не сильно увеличина. Пролактин - 530, поэтому отправила к эндокринологу. Тот мне прописал Достинекс - снижать гормон. Пью месяц, пойду мерить пролактин, но по ощущением - никаких изменений (волшебной таблетки я не жду но все же).
Как думаете в чем дело? Было у кого то может подобное? Я словно мёртв как мужчина в свои 28. Пролактин так гасит всю половую мощь, или достаточно небольшого воспаления предстательной (по словам УЗИ врача) - чтобы полностью стать импотентом? Уролог велела не появляться у неё пока не проверюсь на счёт пролактина, но по ощущениям - что именно мозги и гормоны работают нормально, а вот что-то "там ", отвечающее за раздражение и симуляцию во время секса - полностью убито/не работает.
Помогите хоть словом. Что может быть. По врачам ещё похожу, но вот по описанию, может коллеги по несчастью помогут, в простате дело?

Иван Иванов
Народный уролог
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2021 9:00 pm

Поблагодарили: 189 раз

#2 Сообщение Иван Иванов » Вс июл 17, 2022 6:30 pm

1. Ковидом болел до того?
2. Боли есть?
I hope life treats you kind..

Аватара пользователя
квадрат
Народный уролог
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 7:07 pm

Поблагодарили: 40 раз

#3 Сообщение квадрат » Вс июл 17, 2022 7:02 pm