Сперма вытекает без оргазма(и дребежание между яичком и ног)

safeandsound
Пациент

#1 Сообщение safeandsound » Пт дек 11, 2020 12:37 pm

Всем добрый день! я новичок может кто по теме подскажет!

я два месяца назад ходил к девушкам ( там я кончил сунув и высынув 10 - 15 сек) не сильно почувстовав оргазм
эрекция былая средняя не твердая и не долгая !
Не долго думая обратился к урологу ,сдал нужные анализы
вышло: Gardnerella Vaginilais, Cytomegalovirus , Mycoplasma Genitalium положительными...
Вышла не большая простата на узи...
ну и далее я проходил курсы,массаж и т.д
и на данный момент ничего не изменилось
кроме того что сперма выстреливает ( раньше она вытекала)
оргазм чуть лучше стал но не такой как раньше !

теперь такой момент когда смотрю *п - нуха чтоб (про тестит свой половой орган)
без *др - ь у меня начинает выходит сперма не большим количеством ,конечно это все из за возбуждения но такого раньше не было и это не СЛИЗЬ !
второй момент когда начинаю *др - ь у меня выходит сперма средним количеством ! ну и финал выходит вся сперма
такого раньше не было я возбудился все стоит никакой спермы,слизи тоже только когда финиш

и второй момент , Я так же пошел протестить к путанам первую палку кинул быстро , даже под алкоголем :? ,вторую не хотел вставать но как-та мы его шивелили он полувставал и полустоячим я его сувал туда ,не кончил ! когда высунул девушка спросила
- ты че там кончил ?
- всмысле?
- ну смотри в презервативе сперма есть :shock:
ну я такой ничего не поняв оделся ушел

сексуальное влечение на норме,но никак раньше
и все же когда вижу девушек у меня нету такого желание как раньше их просто выстегнуть(грубя говоря)

и есть еще одна проблема я проверился на узи мошонки ( у меня болит яйцо левое, тянит низ )
у меня подтвердили варикоцеле !
я поехал к хирургу знакомому по рекомендации моего родственника,тот пощупав пальцами сказал что варикоцеле не вижу,но вижу что предаток яичка воспален и прописал курс на анти-биотиков

курс закончен