Источник: https://www.sciencenews.org/article/obs ... m-microbesСюрприз наступил, когда Мерсер, Джонсон и его коллеги узнали, как нейтрофилы борются с паразитом . Команда сообщила о своих результатах в феврале 2018 года в PLOS Biology . Нейтрофилы, как было известно, убивали захватчиков тремя способами. Первый, фагоцитоз, включает проглатывание целых патогенных микроорганизмов. Но Мерсер не думал, что это происходит с T. vaginalis . Паразиты примерно на 20 процентов больше, чем иммунные клетки, поэтому Мерсер сомневался, что нейтрофилы могут поймать и сжечь больший патоген, особенно тот, который способен уплывать. Во-вторых, нейтрофилы извергают токсины. Но Мерсер обнаружил, что нейтрофилы должны были касаться T. vaginalis, чтобы убить его; иммунные клетки не просто бросали химические бомбы издалека.
Третья стратегия, называемая NETosis, является самой странной. Нейтрофил камикадзе рвет свою собственную ДНК на паразита, запутывая и убивая свою добычу в нитях. Тем не менее, когда Мерсер добавил химические вещества, чтобы уничтожить рвотную ДНК в лабораторных чашках, нейтрофилы могли убивать паразитов. Нет NETosis здесь.
В тупике Мерсер еще раз взглянул на фагоцитоз. И действительно, химические вещества, которые предотвращают фагоцитоз, не дают нейтрофилам убивать T. vaginalis . «Мы были смущены, - вспоминает Мерсер. «Как нейтрофил поглощает нечто большее, чем оно?»
Она получила ответ, когда покрасила нейтрофилы одного цвета и паразитов другого, и соединила их. Она часто находила нейтрофилы, содержащие пятна паразитной окраски. Когда она посмотрела под микроскоп, она поймала нейтрофилы в акте. Три-шесть нейтрофилов окружили паразита и откусили его до смерти, процесс, называемый трогоцитозом. Мерсер, Джонсон и его коллеги обнаружили, что от трех до восьми укусов паразиты обычно погибали.
https://youtu.be/cga-pv7qwNUКод: Выделить всё
https://youtu.be/cga-pv7qwNU
Обнаружение, что у нейтрофилов есть четвертое оружие в их арсенале, «было действительно захватывающим», говорит Кэти Ролстон, микробиолог из Калифорнийского университета в Дэвисе, который изучает троцитоз. Она обнаружила, что кишечный паразит Entamoeba histolytica использует тот же процесс, чтобы покусывать клетки, выстилающие пищеварительную систему , вызывая иногда фатальную диарею.
Ученые также наблюдали нелетальный трогоцитоз между иммунными клетками (но не нейтрофилами) как форму общения. И это явление происходит во время развития животных, когда одна клетка грызет другую, чтобы сформировать части тела.
Со времени работы Мерсера ученые обнаружили нейтрофилы , которые тоже грызли раковые клетки . Ральстон подозревает, что нейтрофилы могут использовать троцитоз в отношении других крупных паразитов.
-------------------------------------------
Четыре способа убить.
Нейтрофилы - это первая линия защиты организма от таких захватчиков, как паразиты. Эти иммунные клетки приспосабливают свою атаку к конкретному патогену, к которому они стремятся. До 2018 года ученые знали о трех режимах атаки. Затем ученые сообщили о том, что стали свидетелями четвертого метода, трогоцитоза, который убивает паразита T. vaginalis .
https://yadi.sk/i/8KYegSCi85FTGg-------------------------------------------Код: Выделить всё
https://yadi.sk/i/8KYegSCi85FTGg
Метательные удары.
T. vaginalis , конечно, не терпит этого покуса без боя. У него есть противодействие, чтобы выжить во влагалище и подорвать иммунный ответ хозяина.
Например, группа Джонсона обнаружила, что в упреждающем ударе T. vaginalis изгоняет крошечные пузырьки, содержащие небольшие РНК и белки. Пузырьки прикрепляются к клеткам, выстилающим влагалище, загрунтовывая их для прикрепления паразитов . Исследователи пока не уверены, как именно пузырьки, называемые внеклеточными везикулами, изменяют клетки влагалища.
Симоес-Барбоза, который также тренировался с Джонсоном, изучает генетический материал внутри этих пузырьков. Он принимает форму небольших РНК, которые, по мнению Симоэса-Барбозы, включают или выключают определенные гены в клетках стенки влагалища. Изменяя, какие гены активны, паразит, по-видимому, облегчает захват этих вагинальных клеток, возможно, путем изменения поверхности клетки каким-то образом.
Подготавливая стенку влагалища для посадки, пузырьки T. vaginalis также ослабляют сигнал бедствия IL-8, который вызывает иммунную систему, сообщила команда Джонсона в 2013 году в PLOS Pathogens.
Тег команды.
Это сражение против хозяина и паразита происходит на фоне сложного микробиома влагалища, в который входят десятки видов бактерий. Не только зрители, некоторые из этих бактерий, кажется, присоединяются к рукопашному бою.
В микробиоме влагалища человека преобладают бактерии Lactobacillus . Влагалище содержит гликоген, углевод, который питает лактобациллы. В свою очередь, бактерии выделяют кислоту, которая препятствует проникновению многих болезнетворных микроорганизмов. «Это очень красивые отношения, - говорит Симоес-Барбоза. Он сообщил в 2013 году , передаваемых половым путем , что лактобактерии затруднит Т. влагалищной , чтобы прилипать к клеткам , которые выстилают влагалище.
Но около четверти женщин имеют особенно разнообразную смесь вагинальных микробов с меньшим количеством лактобацилл, и это может быть плохо. Разнообразный микробиом, по-видимому, делает влагалище более гостеприимным по отношению к нежелательным патогенам, таким как T. vaginalis, и делает паразита более способным выживать при лечении. «Существует команда - из бактерий и простейших - способствующая этой болезни», - говорит Симоес-Барбоза.
https://yadi.sk/i/bLVZro3Bw2qsWwКод: Выделить всё
https://yadi.sk/i/bLVZro3Bw2qsWw
Фактически, в лабораторных чашках, содержащих клетки влагалища и шейки матки, а также полезные лактобациллы и бактерии, связанные с вагинальными инфекциями , T. vaginalis уменьшает количество некоторых лактобацилл более чем на 99 процентов. Десси думает, что паразит может быть своего рода микробом-фермером, формируя вагинальное сообщество, которое будет более гостеприимным к его потребностям. Паразит может сделать это, размышляет он, просто употребляя лактобациллы и другие защитные бактерии.
T. vaginalis также может быть хозяином собственных полезных микробов: бактерий, называемых Mycoplasma hominis, и нескольких вирусов, называемых TVV, для вируса Trichomonas vaginalis . Как именно эти микробы влияют на инфекцию у людей, не до конца понятно, но вирусы, похоже, помогают паразиту прилипать к клеткам-хозяевам, а также могут усиливать воспаление и симптомы. Исследователи знают, по крайней мере, о четырех типах TVV, и недавно обнаружили еще один вид бактерий, Mycoplasma girerdii , также встречающийся с T. vaginalis.
«Это становится как зоопарк», - шутит Симоес-Барбоза. M. hominis также может работать в одиночку, вызывая инфекции, передаваемые половым путем, сопровождающиеся жжением, болью и выделениями, такими как трихомониаз. Десси подозревает, что два микроба впервые встретились в репродуктивном тракте и начали взаимодействовать с более мелкой бактерией внутри или рядом с T. vaginalis . Находясь внутри, M. hominis получает безопасное место для жизни, защищенное от иммунной системы и лекарств.
Но оба могут выиграть от партнерства, говорит Десси. «Это похоже на то, что в вашей команде есть еще один игрок». Например, Десси и его коллеги сообщили в Frontiers in Microbiology в 2016 году, что, когда T. vaginalis в лаборатории несет M. hominis , T. vaginalis производит больше энергии и растет быстрее . Десси думает, что пара сотрудничает, чтобы собрать питательное вещество под названием аргинин из окружающей среды. Иммунным клеткам необходим аргинин для производства оксида азота, который убивает микробы. Поедая аргинин, микробы могут разрушать иммунную систему. Десси не может быть уверена, что то же самое происходит при человеческой инфекции, но он подозревает, что M. hominis усугубит симптомы.
Однако M. hominis может быть не совсем полезен для T. vaginalis ; присутствие M. hominis привлекает внимание неуязвимых солдат. Мерсер и Джонсон сообщили в своей статье 2016 года о запущенных тропических болезнях PLOS, что пара паразит-бактерия вместе заставляет иммунные клетки извергать больше сигналов бедствия, таких как IL-8, по сравнению с одним T. vaginalis . Мерсер считает, что M. hominis может помочь вызвать иммунный ответ, который запоминает T. vaginalis и в следующий раз отбивает его.
Укладывая колоду.
По словам Десси, для разработки новых методов лечения для тех, кто не получает помощи от существующих лекарств, или для разработки профилактической вакцины, исследователям необходимо лучше понять взаимодействие между T. vaginalis , иммунной системой и другими вовлеченными микробами.
Например, вакцина, которая способствует нейтрофильному трогоцитозу, может быть полезной.
Между тем, работа Simoes-Barbosa предполагает, что лечения только T. vaginalis может быть недостаточно. Чтобы предотвратить возвращение паразита, некоторым женщинам может потребоваться лечение, которое также способствует здоровому микробиому с высоким содержанием лактобацилл. Некоторые могут даже нуждаться в лекарствах, которые убивают M. hominis, переносимого паразитом.
Однако такого рода терапия еще далека, поскольку о T. vaginalis еще многое предстоит узнать . На данный момент наши защитные нейтрофилы, паразиты и микробные держатели остаются заблокированными почти в одном матче. Похоже, никто не доминирует, говорит Джонсон: «Здесь так много игроков».
Код: Выделить всё
https://www.sciencenews.org/article/obscure-sexually-transmitted-parasite-immune-system-microbes