Помогите, пожалуйста!

Сообщение
Автор
Accdnt
Пациент
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 7:16 pm

#1 Сообщение Accdnt » Пт май 03, 2019 7:50 pm

Прошу помощи, буду благодарен за любые советы. Форум курил по мере сил уже несколько лет, но я не врач, многое непонятно. И голова кругом из-за проблем, совсем не знаю, что делать дальше.
История моя классическая: в юности переболел орхоэпидидимитом, лечили тогда, в девяностые годы, «по-простому» и на глазок - выписали гептамицин без всяких анализов на две недели и все. Помогло, наверное потому, что добился повторных курсов — урологу было на все наплевать, он деловой молодой парень был. Смеялся и говорил, что «ну так вот получилось, готовьтесь к простатиту». Потом несколько лет было вроде бы нормально. Никаких симптомов ЗППП.
Но неудачно переспал, заразился чем-то (девушка говорила, что у нее грибы и уреаплазмоз от предыдущего партнера, лечили тоже стандартно трихопол + рокситромицин + нистатин). У меня анализы чистые, но с тех пор временами семенной канатик утолщен и побаливал. Летом проходило все, иногда в холодное время немного знобило и усиливались боли. Обострения снимал нистатин — вроде бы обычный противогрибковый препарат, но от него реально легчало тогда. Температура спадала, озноб и боли проходили.
Затем уже через несколько лет снова неудачный контакт, на этот раз обнаружили у партнерши микоплазму. Лечили много чем, с промежутками - офлоксацин, джозамицин (вильпрафен), рулид и даже наксоджин (странно, от него резко пропали боли и дискомфорт, хотя трих никогда не было). Легчало полтора-год, как правило, но какой-то дискомфорт оставался. Курсы все стандартные до 14 дней. Возможно, реинфекция была — у партнерши тоже почему-то оставались проблемы, но анализы чистые.
Однако после курса доксициклина сильно полегчало,