Жизнь заканчивается,не начинаясь,дайте совет.
-
- Пациент
-
- Пациент
- Пациент со стажем
-
- Пациент
я студент,откуда такие деньги взять ,если бы была уверенность и гарантия что это точно поможетTakeme писал(а):Эндолимфатические вливание препаратов, тыс. 150 обойдётся с проживаеием там в москве,найди здесь тему.
-
- Пациент
На гепатиты и на вич,не обнаружено,писал.paha2011 писал(а):на вирусы проверялся ифа?
Секрет простаты лейкоциты 0-2, слизи нет,лецитовые зерна в занч. кол-ве,остальное все в норме,тоже описывал.
Температура года три назад поднималас.Иногда бывает горит ,особенно уши и лицо и в промежности тоже.
На головке когда обострялось,ничем не мазал сильно уж очень чесалось и сильные появялись пупырышки. Сейчас краснота,всем чем можно мазал,сдавал на мазки,соскоб с него,все чисто-ромашка,пимафукорт,акридерм гк,флюконазол,метилурацциновая мазь,сода.Все мимо,год не сходит,простата 4 года. После секса,или при эрекции,которая никчемная сильно видно красноту и какие то неровности поверхности залупы слегка видно,как то шрамированно
- Пациент со стажем
-
- Пациент