История Ogryzok

Сообщение
Автор
ogryzok
Пациент
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2017 2:26 am

#1 Сообщение ogryzok » Ср ноя 08, 2017 1:15 am

Решил тут начать курс Цезаря и накатал пост в той теме, хотел кратко ситуацию объяснить, но получилось много текста. Решил его немного дополнить и создать свою тему, получилось чего-то очень много. Наверное потому что ни один врач за всё время не хотел меня выслушать, а поделиться мыслями с кем-то нужно. Заранее извиняюсь. Буду вести тему как дневник. Может кому мой опыт пригодится.

Мне 31 год. Не курю вообще, пью очень редко, последние пол года вообще не пью. Образ жизни малоподвижный. Работа дома по интернету. Но стараюсь ходить на прогулки на природу часто. Диагностированный стаж - 7 лет.

Как было.

С 13 лет понемногу начал *-мас - б - аци-*. Потом это стало регулярным, но больше чем 1 раз в день практически никогда не было. Может раза 3 за все время было 2 эякуляции под ряд. Как правило делал это раз в два дня. В общем, как сказать не знаю, первый сексуальный контакт у меня был в 24 года. Крайне неудачный, эрекция подвела, в нужный момент упал. Списал это всё на стресс и волнение. На следующий раз всё повторилось. Начал задумываться. Вспомнил о том, что месяц назад были боли в мошонке. Когда-то несколько лет назад была беганина в туалет. Не придал этому значения тогда, всё само прошло. На этот же раз задумался посетить уролога. Сначала пошел в дорогую частную клинику. Перед консультацией врача прошел УЗИ простаты, где меня обрадовали, что у меня хронический простатит.