Моя история (*др - ь по 6 часов, Тантра, боли когда стою)

Сообщение
Автор
Maxim1984
Пациент
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб май 27, 2017 7:55 pm

#1 Сообщение Maxim1984 » Пт окт 20, 2017 9:11 pm

Ребят, нужен совет.
Я любитель *по - о. :oops: Во время *-мас - б - аци-* любитель очень долго не кончать. То есть, сам процесс *-мас - б - аци-* может затягиваться на 4-8 часов) То есть, доведение до пика и потом поддержание себя на нём. В итоге, прибывание на грани оргазма во время всего действия.

Во время этого дела, сокращаются мышцы Кейгеля постоянно. Я почему-то считал, что это безопасно. Ведь занимаются там всякой Тантрой... хотя, я в тонкости не вникал... само так получилось.
Заканчивается всё мощным оргазмом. Если его сравнивать с эякуляцией после 15 минут секса или той же *-мас - б - аци-*... то по мощности это как лампочка от фонарика и планета солнце. Спермы, соответственно тоже на много больше (ну, это детали на всякий случай)
-------------------
2 года назад, стала болеть промежность. 10 лет назад такое случилось 1н раз, но за месяц прошло.

Особенность в том, что болеть она стала ТОЛЬКО КОГДА СТОЮ. Присаживаюсь, а лучше ложусь... и всё как рукой снимает. Боли были достаточно не приятные, уменьшались при ходьбе и массировании в области простаты. То есть, массируешь... боль как бы затихает... сядешь или ляжешь - вообще как ничего и нет.

Во время семяизвержения ещё заметил чересчур выпирающий бугорок между ног (видимо, это простата была)... как небольшое адамово яблоко, когда кончаешь... а потом оно пропадало.

При массировании пальцами в области простаты, чувствовалась болезненная зона маленькая.

Слабовыраженный красный круг ещё вокруг уретры, который свидетельствовал о воспалении.

Пропил антибиотиков за эти 2 года... несколько курсов... витапрост+ и витапрост форте свечи ставил... около 5ти пачек всего... мирамистин в уретру заливал... и видимо загнал это дело в хроническую форму.