Хронический простати непонятного происхождения. Куда копать

Сообщение
Автор
bestman
Пациент
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 7:32 am

#1 Сообщение bestman » Сб авг 05, 2017 8:29 am

Вот моя история - Я хочу спросить совета - что можно еще сделать, что бы установить реальную причину, что бы лечить.
на текущий момент мне 25 лет.

Проблема вот в чем. У меня достаточно давно с лет 16-ти (до начала половой жизни) периодически (но очень редко, раз в месяц и реже) прокалывало в области простаты. Т.е. например едешь в метро, и фигак очень резкая и сильная боль (причем именно резкая), через 10 секунд все прошло и не беспокоит.
Сильно беспокоить начало в 24, когда мы с женой начали планировать ребенка, и у меня была не самая лучшая спермограмма (а именно, много сперматазоидов с аномалиями головки), правда спермограмму делали в гемотесте, а это не самое точное место, но все равно. (беременность успешная, малыш растет здоровым).
Я врач посоветовал пропить - Спеман, простосабаль, и СпермаПлант
Результаты спермограммы чуть улучшились, но видимо это стало катализатором к другим симптомам простатита.
У меня появились оочень частые позывы в туалет, я просто стал ощущать простату, иногда тяжело сходить в туалет до конца (и если сильно тужиться, есть неприятные ощущения), и иногда появились неприятные ощущения при эякуляции. И также что Важно - при очередной спермограмме (в этот раз с MAR тестом выявливись антитела IgA- 15% и IgG - 20%) (причем в другой клинике IgG 0.5, IgA - 0)
Выбирал пару врачей, сдал все анализы на инфекции (мазок) - все чисто. (если нужно могу перечислить прям все, что сдавал).
Что оказалось из проблем - очень густой сок простаты. Чуть повышены лейкоциты (на один пункт). И в простате обнаружены микроорганизмы (стафилококи вроде, но тоже почти в границах нормы если смотреть на лист анализов). Узи отличное.
Врач прописал - курс Таваника, и массаж простаты.
Таваник не пошел (сразу дал сильные боли в суставах)
Был заменен на вильпрофен 500мг.