Мочекаменная болезнь и простатит

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Leonardos​
Пациент
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 26, 2017 8:47 am

#1 Сообщение Leonardos​ » Ср май 31, 2017 12:35 am

Моя история.
Болею МКБ лет 9, практически каждый год лежал с коликами в урологии, 5лет назад была операция,доставали камень из мочеточника,операция полостная.После этого на год забыл ,где почки Естественно раз в полгода, на УЗИ в поликлинике. И тут опять камень 1,2. Про боль,умолчу,предложили опять оперировать,но потом сам врач предложил раздробить, не знаю сейчас думаю, что лучше бы разрезали . Камень был в верхней трети раздробили со второго раза. К чему я рассказываю эту предысторию , после дробления у меня начались проблемы. Возможно они когда долбили попали в простату,как потом узнал у многих идут осложнения ,после этой процедуры. Может моя ошибка была в том ,что врач выписал мне антибиотик , но я не стал пропивать.
После начались боли над лобком и как бы резь, не придавал значения думал камушек выходит да и врач так же сказал.Препараты при этом принимал Канефрон цистон травяные чаи и разово монурал резь после монурала прошла дней на пять. Боль над лобком начала угасать,в бане иногда была резь как будто камушек пошел. Это продолжалось около месяца,врач выписал лекарство для расслабления мускулатуры​ предстательной железы .
У меня уже начали сомнения, камень не выходит сделал ркт с контрастом и результат камней нет.
Дальше к урологу, УЗИ простаты обнаружил и кальцинат 0,6 в левой доле, объем 22см Взяли секрет лейкоциты 10-12,Слим небольшое количество, бактерии обнаружено но все в 10'3 Staphylococci rods enterococcus sp. Чувствительны практически когда всем атб. Лечение врач назначил свечи укрепления организма и травки для почек.Атб смысла пить нет моча кровь были как у младенца.На жалобы рези и боли над лобком врач ,пропустил.
Наткнулся на форум ,начал анализировать информацию полученную здесь.
Что сейчас по симптомам .
Боль резь над лобком