Мои бытовые рекомендации

Сообщение
Автор
Nickolay Grant
Пациент
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2017 10:57 am

#1 Сообщение Nickolay Grant » Пт апр 07, 2017 12:07 pm

Всем привет!
Давно хотел написать историю своего хронического простатита, ибо с 2014 года активно с ним борюсь. Диагноз был поставлен в ноябре 2014, хотя по ощущениям он был у меня очень давно. Мне 35 и чисто психологически я не мог принять на тот момент это заболевание, что очень отрицательно сказалось на моем психологическом состоянии – вплоть до депрессии. Много и заумно писать не буду, хочу только поделиться рекомендациями на основе своего личного опыта – и ОЧЕНЬ надеюсь, что вам это поможет, как и помогло мне!!! Я не врач и не продавец лекарств, не имею медицинского образования и не претендую на истину в последней инстанции. Напишу очень кратко и тезисно бытовые рекомендации при хроническом простатите.
1. В стадии обострения, когда есть болевые ощущения не стоит бояться заниматься сексом, 1-2 раза в неделю просто необходимо, дабы простата сокращалась, и усиливался кровоток.
2. Не занимайтесь часто *-мас - б - аци-* – это приводит к простатиту, особенно в тех позах, когда зажимается простата – сидя на краю ванны, стула, где угодно, там, где давит на промежность.
3. Если не с кем заниматься сексом, а такое вполне может быть, поможет простой *она - изм, только опять же не часто и в позах, когда промежность свободна. Очень помогает нехитрое упражнение))) Во время семяизвержения и за секунды до него попробуйте поприседать, возможно это инстинктивно получиться сделать – по ощущениям так эффективней происходит семяизвержение и сокращение мышц простаты, а также меньше болевых ощущений после (при обострении ХП).
4. Никакого алкоголя и острого – прямо вообще нафиг исключить.