Статистика простатита, выявляем причину.

Если вы больны и какой-то из пунктов подходит - голосуйте за него.

Я болею простатитом
23
20%
Хожу больше 10 км в день
1
1%
Хожу меньше 10 км в день
19
16%
Работаю в офисе
16
14%
Не работаю в офисе
4
3%
У меня был/есть регулярный секс
10
9%
У меня не было/нету регулярного секса
12
10%
Простатит появился в результате заражения ИППП
11
9%
Простатит появился не в результате заражения ИППП
8
7%
До болезни много *-мас - б - аци-*
13
11%
 
Всего голосов: 117

Сообщение
Автор
Трихомонада
Пациент
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 4:42 pm

#1 Сообщение Трихомонада » Пн фев 13, 2017 4:53 pm

Итак! Никого не секрет, что случаи заболевания простатитом в наши дни случаются чаще, болезнь молодеет. И я бы хотел собрать некоторую статистику, которая помогла бы сравнить обстановку сейчас, с обстановкой в прошлом, а так же выявить некоторые общие для всех больных черты. Сам я не врач, поэтому здесь не будет никаких терминов, а будут лишь бытовые вещи, которые доступны для понимания каждому!
Прошу, отвечайте на вопросы честно и взвешивайте свои ответы.

Аватара пользователя
Утилизатор
Народный уролог
Сообщения: 1978
Возраст: 43
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 7:24 am

Поблагодарили: 2 раза

#2 Сообщение Утилизатор » Пн фев 13, 2017 5:38 pm

что вы таким куцым опросом собрались выявить?какие тенденции?
Тяжело в лечении,легко в раю)

Ganz
Народный уролог
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 4:46 pm

Поблагодарили: 5 раз

#3 Сообщение Ganz » Пн фев 13, 2017 6:02 pm

Трихомонада писал(а):Итак! Никого не секрет, что случаи заболевания простатитом в наши дни случаются чаще, болезнь молодеет. И я бы хотел собрать некоторую статистику, которая помогла бы сравнить обстановку сейчас, с обстановкой в прошлом, а так же выявить некоторые общие для всех больных черты. Сам я не врач, поэтому здесь не будет никаких терминов, а будут лишь бытовые вещи, которые доступны для понимания каждому!