Я избавился от простатита. Макс1981

Сообщение
Автор
Макс1981
Пациент
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 6:17 am

#1 Сообщение Макс1981 » Вс ноя 06, 2016 6:46 am

Я избавился от простатита.
Ребята, я зарегистрировался на этом сайте только для того что бы поделится опытом,я также как вы читал разные форумы и применял разные методы и в итоге промучился 1,5 года. Для предисловия скажу что сам врач( не уролог, но все же практикующий врач).
Началось все с жжения в уретре, я позвонил своему коллеге в кожвен диспансер и поехал к нему, он взял все мазки, отделяемое простаты( при этом засунул палец в попу) и сказал что это простатит, посмотрим что высеется и будем лечить.Самое удевительное то что все мазки были чистые....я надеялся хоть на какую-то бактерию,потому что так проще-убил бактерию и вопрос решен, но нет, все мазки чистые.Я пошол к урологу: мне приписали стандартную схему- ципролет А на 5 дней.Пропил- эффекта ноль, уролог сказала еще 5 дней- тоже самое, учитывая что инфекции там нет я начал думать о застойном простатите.Начал пить эскузан....и о чудо, мне полегчало, уролог сказала что все, мы молодцы, ты излечен.Но не тут то было, через пол года в постеле с женой я впервые опозорился...списал на усталость, а через пару дней появилась боль в тазу, типа цистита, отдавало в мошонку и в ноги...(продолжение ниже)

Макс1981
Пациент
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 6:17 am

#2 Сообщение Макс1981 » Вс ноя 06, 2016 7:03 am