Машины, часы и прочие понты
В принципе если поменьше и подешевше надо, есть корейские Соренто Прайм и Санта Фе. А потом уж совсем побюджетнее Спортаджи, Туссаны. Ниже там уже совсем ж.па, Крета это окросоверенный Солярис
Понтуешься внутри своей социальной группы. И это правильно, таварисчи!)) Насчет дауншифтинга и небрежения потреблением - это тоже такой понт со знаком минус. Лично видел (не в рф, в одной из передовых держав запада), как прохвессор с зарплатой 200к баксов в год ездил не просто на старом грузовичке, а на старом ржавом пикапчике двухместном из 80-х - видно это его единственная тачка. Ну тут смесь факторов, может и правда не хочет продавать. Но скорее в его понт, мол, я либерал и стою близко к рабочему классу. Правда дом у него был под лям баксов, но это уже другой коленкор )))W O L F писал(а): просто в моей среде ( на работе в смысле) наличие какого то полноразмерного импортного автомобиля это уже такой неиипический понт , что пипл кыпятком пысает.
Да, платформа одна. Там идет так Солярис/Рио- Крета, Элантра/Церато -Туссан и Спортаж, Соната/ Оптима- Санта фе и Соренто. С понтом это одна контора Хендай и Киа, поэтому они все одинаковые , разница только в дизайне. За лям чето с пробегом можно найти боле менее нормальное. При твоих доходах это обслуживать можно будет спокойно. При моих мне надо только новье , чтоб на гарантии дилерской лет 5 как у Киа и минимумом текущих расходов. Но и потратить на покупку я планирую 1.5-1.7 соответственно. Я на них долго потом езжу, а бэушную конечно менять чаще надо либо в ремонт более солидное бабло вкладывать,которого у меня как раз таки нет. Ну надо хомякам охвисным на автомобильчиках перемещаться, хоть юридическим , хоть охраннымВася77 писал(а):Я не знал, что крета на базе соляриса сделана, офигеть. Как-то ехал на ней, показалось вполне крепенько и по-джипов ки. Хозяин правда на спинки кресла жаловался, говорил спина болит, нсли дольше часа ехать, не эргономичные, просто как доска ровные и все.... Ну а про эскалейды и прочие субурбаны это так... помечтать просто. Машина по цене однушки в Москве это перебор. Я свои возможности оцениваю так - лям это потолок, а дешевле пятиста уже стремное. Соответственно в этот интервал 0,5 - 1 лям попадают всякие пятилетние машины с пробегом около 50 тыщ для среднего класса, для хомячков тех самых. Микроавтобус семейный был за 700 и на дату покупки нму было 5 лет и пробег чо то типа 59 тыщь. Ну детали не могу раскрывать, но вы меня поняли... Короче с семейными расходами как-то вопрос новой люксовой тачки уходит на 10-й план.
Вот на счет сидений в Крете...Всеми вот этими штуками бюджет от среднего и отличается. В среднем нормально все, практически как в бизнесе или премиуме даже. Всякие боковые поддержки, эргономика, ничо нигде не жмет и спину потом не ломит. Ну статусности ,,богача,, нет, ну не натуральное дерево ценных пород в интерьере, а ценные породы пластиков ,,под дерево,,
Хорошее такое ,, Сейко,, , без турбийона конечно, но с хронографом, и никакого Ролекса не надо
Не совсем , мне на них насрать, я с ними близко не общаюсь. Я ими командую просто, этим ,,рабочим классом,, почти что. Среди "командиров" все норм, у всех тачки , мобилы , отдыхаем за рубежами и тп. Но, нас человек 10 всего, а пипла пысающего кипятком около 150 . Ну и этот простой народ он очень падок на понты. То есть начальник ездящий не на большой машине, это какой то ,,не начальник,, ваще и слушаться яго не обязательно. Авторитет у них имеет тот кто живет богаче. Быдланы должны чуять что ты не такой как они, тогда они слушаются нормально. Другая форма одежды, другие авто, жесткая иерархия . Тут не канает размер зарплаты, простецких людей это ни хуа не мотивирует, все равно все пропьют. Они просто *-зад должны ощущать что ты круче, тогда будут выполнять твои указания.Вася77 писал(а): Понтуешься
Да я тоже наезжаю за год 10 -15 тыс км, хотя езжу везде на авто практически, уж очень не люблю общественный транспорт. У меня машине 9 лет , пробег 100 тыс. Но у нас контора в промзоне и тут есть еще оазисы бесплатной парковки. С учетом что заступаю я в 8.00, приезжаю в 7.10 чтобы припарковаться, переодеться, принять дежурство и никаких пробок не вижу соответственно и бесплатные свободные места на выбор. Потом как раз таки подтягиваются офисные деятели и работяги к 9 утра и все заставляют, даже платные парковки. Но тут САО, за пределами 3-его транспортного, поэтому цены не такие ломовые как в ЦАО. Ну и прикинь , на общественном, мне полтора часа пилить до работы , со жратвой и прочими причиндалами на двое суток. А на авто, я через полчаса на работе и тащить на себе ничего не надо.Вася77 писал(а):Я на машине на работу не езжу, увы. Это начальнику смены место в отапливаемом гараже положено, а планктон пусть на улице оплачивает. А в цао это сейчас по 200-300 р в час. Да и пробки. Поэтому бэушной тачки мне на много лет хватает - там булочная только, дача по выходным и т п. Жена за 5 лет на минивене только 20 тыщь намотала. Я от отца принял в дар в 2005 году японский седанчик 1998 года, на нем было около 50 тыс, а сейчас 103 тыс. Блин, я трясусь над машинами как над музейными экспонатами, мне жалко на них ездить - за это меня все считают шизо. Ну ничо, зато жене пойиг, она микроавтобус вечно царапает и коцает, а я локальный ремонт оплачиваю ))).
Ооо, это наше всё.Вася77 писал(а):не по форме докладываешь
Ну почему же именно понт, просто есть люди банально равнодушные к автомобилям.Вася77 писал(а): Понтуешься внутри своей социальной группы. И это правильно, таварисчи!)) Насчет дауншифтинга и небрежения потреблением - это тоже такой понт со знаком минус. Лично видел (не в рф, в одной из передовых держав запада), как прохвессор с зарплатой 200к баксов в год ездил не просто на старом грузовичке, а на старом ржавом пикапчике двухместном из 80-х - видно это его единственная тачка. Ну тут смесь факторов, может и правда не хочет продавать. Но скорее в его понт, мол, я либерал и стою близко к рабочему классу. Правда дом у него был под лям баксов, но это уже другой коленкор )))
А тем более на западе..если Франческо тотти ездиит на фиате, это же о чем то говорит!!
Нашу страну просто этот вирус очень сильно заразил, повальная болезнь тачками
Неоднозначно все это... Сейчас я понимаю начальников которые ипут своих подчиненных...Вася77 писал(а):Да о чем речь. У меня на работе одна и та же фраза, доложенная боссу уверенным голосом с мордой кирпичом и преданными глазами, или неуверенным голосом с глазами в пол - две большие разницы. В первом случае будут ценить и уважать, во втором рявкнут и пошлют подумать еще, хотя смысл идентичен... зоопарк, блин. Опущу подробности, месяц назад пришлось пару дней отдыхать в больнице с жктшными проблемами. Утренний обход, завотделением входит в палату, паренек ночной дежурный докладывает робким голосом, пациент такой-то острая непроходимость ки... кии шечника, с...снято одноразовым внутривенным введением ношпы с по... последующим клизмированием. Завотделения кааак заорал на него, мол, не по форме докладываешь (я еще подумал, может военный врач какой в прошлом?). Ну в общем паренек сразу начал «по форме» - возраст, симптомы при поступлении, температура, лекарства, прогноз... А этот орет на него - живее давай, нам еще 40 человек обходить. В общем, паренек вышел на гиперзвуковую скорость и с ходу лепил у кого чего и как. (И ведь это надо какую память иметь, целый этаж отделения хирургии). Я лежал, смотрел на это все со стороны и думал: дааа... тяжелая работа у врачей, но даже у них есть этот момент про я начальник ты дурак и т д.
Не ------ сопли жевать, говори чОтко и ясно, а если не можешь значит куевый специалист
Да я думаю в любой стране где повальная нищета типа нашей , существуют подобные культы. Вот с мобилами поуспокоились , любой себе теперь может позволить, а в 90е тоже штука статусная была. Любая причем. Таскали на видном месте, в кабаках на стол выкладывали.Харви Кейтель писал(а):повальная
Это идет еще из Совка, где машина была роскошью.Харви Кейтель писал(а):Нашу страну просто этот вирус очень сильно заразил, повальная болезнь тачками
Скоро это пройдёт.
Поддержи форум! - Создатели форума многое сделали для того, чтобы Вы могли получить пользу от посещения этого ресурса. Будем благодарны Вам, если Вы поучаствуете в его судьбе и поможете его дальнейшему развитию.
Самые полезнве материалы форума!
За 18 лет форум стал очень большим!
Авторы Форума сделали для Вас выжимки из более 10000 тем форума, проверенные за время работы проекта!
ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО по лечению заболеваний мужской половой системы САМОСТОЯТЕЛЬНО - БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ
- Переход в основной раздел Hron-prostatit.ru
ОН-ЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЕ ПО СИМПТОМАМ - Узнай, что с тобой случилось - Быстро. Бесплатно, Без регистрации
- Переход в основной раздел Hron-prostatit.ru
ИЗБРАННЫЕ ПРОВЕРЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ - Самые информативные обсуждения отобраны в отдельный раздел - Клуб форума
Внимание!
Информация на данном Форуме приводится в ознакомительных целях
Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом
