Вот этого уже не понимаю чисто на генетическом уровне. Это как с часами - взять японский топовый часовой бренд Seiko, который стоит в несколько раз дешевле Ролекса или любой другой швейцарии. И вопрос - зачем? Ну механизмы и технические решения как у швейцарцев. Но нету того понта. Поэтому стоят на несколько порядкеов дешевле. Но часы ведь и созданы для понта. Во всяком случае премиальная линейка. Так зачем брать премиальную линейку японскую, дешевую? Получается взял ради понта, но понты оказались дешевыми. Если уж берешь машину топовую, то уж возьми там Фольксваген Фаэтон какой-нибудь. То есть европейского производителя, пусть второго порядка, типа фолькс или вольво, но топовые модели...W O L F писал(а): И генезис и экуус для тех у кого еще денег больше.
То есть - мысль в следующем. Если в линейке предлагаемых производителей берешь самую верхнюю модель, то однозначно берешь её ради куража и понта. "Шоб бохато было". Ну тогда и автопроизводитель соответствующий должен быть... Ну допустим китай сейчас выпустит премиальные модели, это ж хохма вообще будет.
Кстати, последнее время почему-то всё больше и ольше начал заглядываться на внедорожники. Одно время сильно пропирал от Ниссан Мурано. Последний Киа Спортадж тоже ничего так, хоть и корея. Лексус джипчик - просто загляденье. Говорю о внешнем дизайнерском решении, о динамизме и агрессивности. Если раньше джип был просто кирпич на колесах, то паркетники стали очень воздушные и мобильные как бэ... Но внешность бывает обманчива, например Фольксваген Туарег внешне - загляденье. А когда едеш в нём, ощущение, что мортизаторов вообще нет. Такие удары попой об асфалт, в общем кайфа о вождения у туарега - ноль.
