Поиск и Лечение Инфекций - Пустая Трата Денег и Времени???

Модераторы: Anton UG, dvd-rw

Anton UG
Народный уролог

Дневник лечения: просмотр информации

#1 Сообщение Anton UG » Пт мар 11, 2016 12:51 am

Ок. Много нареканий со стороны тех, кто считает, что поиск и лечение ИППП это пустая трата денег и времени. Предлагаю в данной теме обсудить данный вопрос.
:!: ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ! ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ! :!:
Я не врач! Вся информация изложенная выше носит ознакомительный характер и не является руководством к действию! Это лишь моя точка зрения и не более! Проконсультируйтесь с врачом!

Anton UG
Народный уролог

Поиск и Лечение ИППП - Пустая Трата Денег и Времени???

#2 Сообщение Anton UG » Пт мар 11, 2016 12:52 am

Сергей Vik писал(а):Anton UG, скажи пожалуйста что тебе дало сдача анализов.Чето реальной ползы не часто видно по форуму.

Сдача анализов дала мне богатый опыт, которым я здесь делюсь с людьми.
Реальной пользы от анализов у многих нет потому, что все сдают анализы, когда инфекция еже ушла глубоко в хронь, анализы сдают не зная как это правильно делать (много нюансов), т.е. анализы делаются поверхностно. Инфекция зачастую уже хроническая, при этом необходима провокация Пирогеналом или Интерфероном. Более того для выявления инфекции используется зачастую 1 метод, к примеру ПЦР, а необходимы и Посевы и ИФА.
Лично я когда делал все эти анализы делал всё без провокации, поэтому у меня нихрена не наши. Но когда я убедился в необходимости провокации инфекций и проведения не одного метода исследования а 3, то финансовых возможностей уже не стало.
Учитывая мой личный опыт взаимодействия с лабораториями при сдачи многочисленных анализов и многочисленных опытов форумчан при сдачи анализов с провокациями я и выработал тактику выявления анализов, которой здесь щедро делюсь.
Если у тебя нихрена не нашли, то ты видимо плохо искал, т.е. не соблюдал все необходимые меры приведенные мною выше.