Физиотерапия прогревание простаты

Сообщение
Автор
Vitexo
Пациент со стажем
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 4:36 am

#1 Сообщение Vitexo » Ср апр 09, 2014 2:47 pm

Хожу к одному врачу уже 6 лет, так заметил, что состояние простаты всегда в хорошем состоянии пока на физиотерапии, как только начинаю динамить врача месяца так 3-4 начинается постепенно ухудшение. Аппарат греет до 43 градусов, убивая ненужную микрофлору внутри железы и улучшая циркуляцию крови. Этому аппарату аналогов нету к сожалению(швейцарский годов так 90х), нашел по принципу американский - купил, тоже греет, но алгоритм нагрева у него другой постоянно отекает железа(слишком быстро нагревает).
Кто нибудь делал похожие процедуры? Были ли улучшения?

Vitexo
Пациент со стажем
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 4:36 am

#2 Сообщение Vitexo » Ср апр 09, 2014 10:25 pm

Ну так понял никто таких физиопроцедур не делал, ладно буду эксперементировать на себе. Благо я инженер и врач пошел на встречу, буду копировать его аппарат схемотехнически все измерения уже сделал, ректальные зонды которые он использует нашел где купить. Через полгодика отпишусь по результатам.

orlov1
Народный уролог
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 6:37 am

Поблагодарили: 1 раз

#3 Сообщение orlov1 » Чт апр 10, 2014 6:29 am

До чего простатит людей доводит. Один тут был - сп/здил на работе микроскоп и начал изучать свои выделения. Вы аппарат конструируете.

Alex2
Пациент со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 12:04 pm

#4 Сообщение Alex2 » Чт апр 10, 2014 8:00 am

нормальный инженерный подход. Мне вот пришлось за свои купить, чтобы раз и навсегда закрыть тему трихов.

Vitexo
Пациент со стажем
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 4:36 am

#5 Сообщение Vitexo » Чт апр 10, 2014 8:53 am

Alex2 писал(а):нормальный инженерный подход. Мне вот пришлось за свои купить, чтобы раз и навсегда закрыть тему трихов.
Если не секрет, что купить?

orlov1
Народный уролог
Сообщения: 834