Мой скромный опыт. Год без урологии. Поднимаем тестостерон.

Сообщение
Автор
sloniki
Пациент со стажем
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:12 am

#1 Сообщение sloniki » Пт мар 28, 2014 11:25 pm

Итак, почти год без обострений, а раньше было 5-10 обострений в год (8 лет).
Обострялись все урологические органы.
Подробно можно почитать мой старый пост здесь: http://www.hron-prostatit.ru/forum/viewtopic.php?t=6178

Я не врач, и никому ничего советовать не буду, просто расскажу мой опыт и мои знания, которые усиленно собирал последний год.

Начну с того, что делать не надо. 8 лет я пил антибиотики, это и есть основная проблема лечения простатита. Нет, я до сих пор не против антибиотиков. Но пить их нужно только если у вас что то серьёзное, например ЗППП. Если у вас условно-патогенная флора, то антибиотики можно попробовать один раз, и если не помогло, то забыть про них навсегда!

Проблема в том, что когда у нас первый раз начинается воспаление урологии (простата, мочевой, почка, уретра и тд.), то оно начинается резко, и мы думаем, что подхватили заразу, и лечим её антибиотиками до посинения, в прямом смысле :) Но дело в том, что до этого мы не заметили 100 сигнальных звоночков организма (головные боли, вялость, боли в органах), которые уже говорили, что организм не здоров, но и ещё не болен. А простатит, это уже следствие плохой работы организма, это тот момент, когда организм сломался. И поэтому, такой болезни, как простатит - не существует. Раньше я такие утверждения считал странными, но теперь сам об этом пишу :) Кстати, нет и болезни - импотенция, это тоже следствие других нарушений.

Простатит - следствие сбоя иммунитета (постоянные воспаления), или же водно-солевого обмена (камни, песок в почках и простате). Импотенция - следствие сбоя сердечно-сосудистой системы (ССС). Простатит и импотенция вообще никак не связаны. Но часто приходят вместе, что говорит о серьёзном системном сбое в организме.