Вернул эрекцию. Моя история.

Сообщение
Автор
andrew33
Пациент
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 3:15 pm

#1 Сообщение andrew33 » Чт ноя 17, 2011 4:04 pm

Кому читать лень, три слова: тренажерный зал, йога :)

Для начала коротко. Я не врач. У меня нет медицинского образования. Здесь я описываю исключительно свой опыт. Получается местами длинно, потому что я привожу симптомы, а не формулировку диагноза. В 25 у меня начались проблемы с эрекцией, резко упало качество секса, появились преждевременные эякуляции, не мог поднять член больше 1 раза за вечер, и в итоге мне был поставлен диагноз «простатит». Сейчас мне 33, просыпаюсь по утрам чаще всего с крепкой эрекцией, способен на секс нормальной продолжительности и качества, могу удовлетворить жену, с интересом смотрю на симпатичных девчонок, короче, сейчас у меня вновь есть то, о чем мог только мечтать 2-3 года назад.

Пишу как умею, не судите строго. Особых выводов не делаю, методики «по пунктам» не даю, поскольку не имею для этого необходимого образования, плюс, считаю, что из одного случая методики не выведешь. Просто описываю, что со мной происходило, и что я делал. Упомяну некоторые методы лечения и мед.препараты, с негативными итоговыми выводами, то есть, эти методы и препараты мне не помогли. Не хочу выносить суждения о методах и препаратах в целом, просто говорю, что мне они не помогли.