Как лечить ХТБ

Сообщение
Автор
Egress
Пациент
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2022 10:47 pm

Поблагодарили: 3 раза

#1 Сообщение Egress » Вт ноя 29, 2022 11:19 pm

Привет, мой стаж хтб до излечения 5 лет. Я уже 2 года в ремиссии. Было все как у всех, боль, жжение, рези, зуд, ежедневный суицид и потеря рассудка от обитания на этом форуме. Когда все закончилось я выдохнул и предпочел забыть об этом всем. Я написал маленький постик в группу в Вк и мне начали писать люди, через мои советы прошли около 20 человек и довели свое состояние до ремисси, либо они теперь в тех ощущениях, с которыми теперь можно существовать. Я столько раз себе проговаривал все это, как оно началось, как было больно и в каких местах, с какой интенсивностью, но на самом деле это все не важно, схтб у каждого свой, со своим спектром ощущений. Я не буду долго распинаться, я выделю самое важное, что вам всем нужно сделать. Я считаю, что не помогло что - то одно, помогла совокупность действий. Вставляю вам свой текст из группы Хроническая тазовая боль в ВК "КАК ЛЕЧИТЬ ХТБ"

Стаж хтб 5 лет. Диагностировался пол года назад. До этого думал на простатит, уретрит, герпесная группа, грибы, паразиты. За 5 лет влил буквально килограммы различных имуностимулирующих, имунокорректируещих, противовирусных, противопаразитарных препаратов. Чуть не сошел с ума и не спрыгнул со скалы :)
*Как лечил хтб* ( бюджет около 150-200т с проживанием, приемами и перелетами. Сам я из Перми) Рекомендую закончить читать, страдать, думать. Есть реальные специалисты в этой области. Я тоже сначала обегал за 5 лет сотни специалистов и потратил буквально миллионы, но оказалось, что все достаточно просто по итогу.