Становится хуже после секса. Хелп

Сообщение
Автор
Kurt Cobain
Народный уролог
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2020 2:27 pm

Поблагодарили: 45 раз

#1 Сообщение Kurt Cobain » Вт май 10, 2022 10:34 am

У меня стаж простатита 10 лет. Первые 8 лет он мне не доставлял настолько сильного дискомфорта, как сейчас. И самое главное - после секса или физических нагрузок становилось ЛУЧШЕ. Причем, чем более интенсивный секс или физ. нагрузки - тем лучше становилось. Парадигма поменялась два года назад, когда черт меня дернул пройти основательное лечение хронического простатита затяжным курсом коктейлей из антибиотиков и сомнительными процедурами типа трансуретрального дренажа простаты. Кажется, это лечение посадило мне имунку и распространило инфекцию, загнало меня еще глубже в яму. После него наступило стойкое подострое состояние которое длилось 1 год! Этот год я сексом не занимался, было не до этого. Было обидно, что потратил столько денег и стало только хуже.