Это простатит или инфекции? Нужна помощь от бывалых, мучаюсь.

Сообщение
Автор
Ausländer
Пациент
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2021 11:01 am

#1 Сообщение Ausländer » Пт дек 17, 2021 3:54 pm

Привет всем новичкам и аксакалам этого сайта.

Надеюсь на вашу поддержку советы и помощь, лечебные пинки тоже приветствуются.
В первую очередь хочу извиниться за то что не знаю всю лексику и сокращения сайта так как я новичок здесь, буквально день, ещё не успел разобраться.
Так вот, мучаюсь полтора года - два, симптоматика : частые позывы в туалет, от 8-10-12-15 в день, всё по разному, в зависимости от того что пью, струя то прерывистая и слабая то нормальная, разные дни по разному.
Кроме позывов проблема с либидо, вроде и хочу секса а вроде и нет, эрекция то норм то может бывать не стабильной, без презерватива всё ок с ним же эрекция слабее.
Третий пункт это быстрое семяизвержение, бывало раньше 10-15 минут и норм, сейчас же 3-5 минут, подозреваю что это связано с тем что пытаюсь "удержать эрекцию" т.е. постоянно в напряжённом состоянии во время процесса.
Сложив пазл со временем то помню что и раньше ходил особенно после пива но не было такого что я постоянно об этом думал, сейчас такое же ощущение что кукуха уедет из-за этих мыслей, становишься постоянно нервным так как невыносимо ходить в туалет каждый час.
Так вот, мне почти 29, я в разводе, до 25 не курил, после развода вёл очень разгульную половую жизнь без средств предохранения контрацепции и тд.
В итоге подцепил вирус папиломы, сходил к венерологу прописала антибиотики, вроде подлечил, остались маленькие белые бугорки у основания головки но не страшно, хочеться удалить но пока не это главное а симптоматика.
Был у нескольких урологов и венерологов, сдавал мазок кровь на спид и тд, по анализам сказали что нету ни хламидий и никаких других инфекций были только грибы на что венеролог выписал таблетки и мазь.