История deni4. Уретрит + Конъюнктивит.

Для тех, кто не знает, что делать

Модераторы: Anton, dvd-rw

Сообщение
Автор
Stanislav77
Народный уролог
Сообщения: 3411
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 6:02 pm
Откуда: Россия
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#81 Сообщение Stanislav77 » Вт май 28, 2019 6:35 pm

[ref]deni4[/ref], а реально помог только Вориконазол, как местно, так и системно.
Очень жаль, что нет формы для в-м применения, в-в очень сложно, а таблетированная форма не пошла в связи с дырявым ЖКТ.

deni4
Народный уролог
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 8:56 pm
Откуда: msk
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#82 Сообщение deni4 » Сб июн 01, 2019 7:22 pm

друзья,
кто-нибудь может помочь с расшифровкой иммунограммы?

заранее спасибо!

https://ibb.co/KbBznVx
моя тема: viewtopic.php?t=16949

Stanislav77
Народный уролог
Сообщения: 3411
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 6:02 pm
Откуда: Россия
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#83 Сообщение Stanislav77 » Сб июн 01, 2019 9:28 pm

[ref]deni4[/ref], тут таких специалистов нет и вообще сложно найти толковых, кто прочитает и интерпретирует результат, на что мозгов хватило - лимфопения, IgE ниже нормы - это хороший показатель, ЦИК ниже нормы, жаль, что не указан размер ЦИКов - это тоже не плохо.

deni4
Народный уролог
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 8:56 pm
Откуда: msk
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#84 Сообщение deni4 » Сб июн 01, 2019 9:40 pm

Stanislav77 писал(а):[ref]deni4[/ref], тут таких специалистов нет и вообще сложно найти толковых, кто прочитает и интерпретирует результат, на что мозгов хватило - лимфопения, IgE ниже нормы - это хороший показатель, ЦИК ниже нормы, жаль, что не указан размер ЦИКов - это тоже не плохо.
спасибо! со спецами беда... что есть, то есть(
моя тема: viewtopic.php?t=16949

deni4
Народный уролог
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 8:56 pm
Откуда: msk
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#85 Сообщение deni4 » Вс июн 09, 2019 2:26 pm

сгонял в Питер (блин какой же красивый город, жаль что плохо хожу) был у доцента, Нураловой и в Пастера. пока жду результатов.
по доценту имею сказать вот что:
полнейшая антисанитария. начал осмотр не сменив перчатки после предыдущего пациента. указательный палец в г.вне, походу после массажа. я говорю: "ну может перчатки смените" он обиженно хрюкнул, но перчатки сменил. потом при заборе секрета на микроскопию, просто берет первое попавшееся стекло из кучи на столе. а оно в разводах походу от предыдущих мазков. но это я уже увидел после того, как он моим членом по этому стеклу начал водить. в общем я "офигел"! сейчас молюсь чтобы ничего дополнительно не прицепить. в общем, будьте предельно осторожны, друзья!
моя тема: viewtopic.php?t=16949

deni4
Народный уролог
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 8:56 pm
Откуда: msk
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#86 Сообщение deni4 » Вс июн 09, 2019 2:56 pm

удалось пообщаться с Нураловой. интересная женщина. по поводу ПЦР говорит, хороший метод, когда стандартные штаммы. потом одна итерация в днк и он уже инфекцию "не видит", а микро организмы развиваются постоянно.
моя тема: viewtopic.php?t=16949

Anton
Народный уролог
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 10:58 am
Откуда: Россия
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#87 Сообщение Anton » Вс июн 09, 2019 3:19 pm

deni4 писал(а):сгонял в Питер (блин какой же красивый город, жаль что плохо хожу) был у доцента, Нураловой и в Пастера. пока жду результатов.
по доценту имею сказать вот что:
полнейшая антисанитария. начал осмотр не сменив перчатки после предыдущего пациента. указательный палец в г.вне, походу после массажа. я говорю: "ну может перчатки смените" он обиженно хрюкнул, но перчатки сменил. потом при заборе секрета на микроскопию, просто берет первое попавшееся стекло из кучи на столе. а оно в разводах походу от предыдущих мазков. но это я уже увидел после того, как он моим членом по этому стеклу начал водить. в общем я "офигел"! сейчас молюсь чтобы ничего дополнительно не прицепить. в общем, будьте предельно осторожны, друзья!
Б*ть, это пздц! Я бы это даже в теме по доценту опубликовал.
deni4 писал(а):удалось пообщаться с Нураловой. интересная женщина. по поводу ПЦР говорит, хороший метод, когда стандартные штаммы. потом одна итерация в днк и он уже инфекцию "не видит", а микро организмы развиваются постоянно.
Ну о чем я и пишу везде про этот безтолковый ПЦР.
:!: ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ
Я не врач! Вся информация изложенная выше носит ознакомительный характер и не является руководством к действию!
:!: НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ НА ЛЕЧЕНИЕ viewtopic.php?p=330774#p330774
Visa Сбербанк 4276161878216422, PayPal: artvedus@mail.ru, QIWI: GH79, Webmoney P603388710787

sult1983
Народный уролог
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2017 8:23 am
Откуда: Магас
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#88 Сообщение sult1983 » Вс июн 09, 2019 5:19 pm

deni4 писал(а):удалось пообщаться с Нураловой.
Где ты ее смог поймать? Предыдущий раз говорили, что она уже не принимает.

deni4
Народный уролог
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 8:56 pm
Откуда: msk
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#89 Сообщение deni4 » Сб июн 15, 2019 11:25 am

Ситилаб трихомонады (посев) - отриц
Доцент трихомонады (посев и микроскопия) - отриц, грибок - умеренный рост, упф - незначительно
Нуралова хлам, мико, уреа, вирусы (посевы) - отриц. найдены патогенные бактероиды.
на бланке так и написала - бактероиды в патогенной форме.

чувствительность:
орни, метро, секнидазол- чувств.
меропинем, имипенем, клиндамицин, тинидазол, далацин, макмиррор - умерен. чувтсв

я вот думаю. орнидазол я зимой уже пил 4 дня. эффекта особого не было. стоит ли сейчас зайти на длительный курс? или попробовать метро?

жду еще результатов из Пастера
моя тема: viewtopic.php?t=16949

Stanislav77
Народный уролог
Сообщения: 3411
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 6:02 pm
Откуда: Россия
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#90 Сообщение Stanislav77 » Сб июн 15, 2019 8:58 pm

[ref]deni4[/ref], один в один мой первый поход в районный КВД в далёком 95 году, обиженный на половину мира и раздражённый на вторую, с немытыми руками и инвентарём, вел приём начинающий "светило".

deni4
Народный уролог
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 8:56 pm
Откуда: msk
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#91 Сообщение deni4 » Вс июн 16, 2019 11:36 am

начал пить тиберал. вроде есть отклик. по ощущениям раза в 3 сильнее чем на российский орнидазол. кишечник рухнул на второй день. что делать теперь хз ((
пытаюсь найти в виде инъекций, походу его не выпускают. нашел единственный вариант Орнидазол-дарница - пр-во Украина. в РФ его нет((
моя тема: viewtopic.php?t=16949

Rager
Пациент со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2019 1:01 pm
Откуда: Россия
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#92 Сообщение Rager » Вс июн 16, 2019 11:42 pm

[ref]deni4[/ref], у меня такая же беда, не могу зайти на долгий курс, горечь и белый язык
Ещё анализ сдал на триху, неделю уже сеют, походу не добил ее

deni4
Народный уролог
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 8:56 pm
Откуда: msk
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#93 Сообщение deni4 » Пн июн 17, 2019 12:29 pm

Rager писал(а):[ref]deni4[/ref], у меня такая же беда, не могу зайти на долгий курс, горечь и белый язык
Ещё анализ сдал на триху, неделю уже сеют, походу не добил ее
ты вроде после последних курсов на поправку пошел? опять откат?
моя тема: viewtopic.php?t=16949

deni4
Народный уролог
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 8:56 pm
Откуда: msk
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#94 Сообщение deni4 » Пн июн 17, 2019 4:44 pm

пришли анализы из Пастера..
бакпосевы чистые

нашли хлам, нет роста, антибиотикограмму сделать не смогли
блин ((((

дичь заключается в том, что макролиды (азик и виль) у меня вызывали обострение..
моя тема: viewtopic.php?t=16949

Rager
Пациент со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2019 1:01 pm
Откуда: Россия
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#95 Сообщение Rager » Пн июн 17, 2019 4:49 pm

deni4 писал(а):ты вроде после последних курсов на поправку пошел? опять откат?
Отката пока нет, улучшения есть, но флора убита, иммунитет сел, и прет упф которая дополнительно вызывает жжение, но каждый день восстанавливаюсь все лучше и лучше, сегодня уже заметил что глаза вроде как даже не слезятся, горечь меньше
Единственное что остается, это болезненный вид головки и губки опухшие .Хз как это убрать конечно
А как вообще происходит процесс забора анализа в Пастере? И какой смысл, очевидно же триха + хлам ,на фоне этого прет упф, антибиотики пить вот и все лечение от всего этого, кому то помогает кому то нет.
Едниственное что смущает, бак посев на трихи в ситилабе уже вторую неделю сеют, думаю что походу высеивается потихоньку вот и ждут...
Последний раз редактировалось Rager Пн июн 17, 2019 4:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

deni4
Народный уролог
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 8:56 pm
Откуда: msk
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#96 Сообщение deni4 » Пн июн 17, 2019 4:58 pm

Rager писал(а): А как вообще происходит процесс забора анализа в Пастере? И какой смысл, очевидно же триха + хлам ,на фоне этого прет упф, антибиотики пить вот и все лечение от всего этого, кому то помогает кому то нет.
приезжаешь и сдаешь эякулят. лучше на месте прям - зашел в туалет, слил в банку и отдал им тут же.
моя тема: viewtopic.php?t=16949

Rager
Пациент со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2019 1:01 pm
Откуда: Россия
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#97 Сообщение Rager » Пн июн 17, 2019 5:00 pm

[ref]deni4[/ref], Что будешь будешь делать теперь? Я вот до сентября восстанавливаю жкт и снова на курс, думю снова дозолы пропить, а потом макролиды и все на этом

deni4
Народный уролог
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 8:56 pm
Откуда: msk
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#98 Сообщение deni4 » Пн июн 17, 2019 6:12 pm

Rager писал(а):[ref]deni4[/ref], Что будешь будешь делать теперь? Я вот до сентября восстанавливаю жкт и снова на курс, думю снова дозолы пропить, а потом макролиды и все на этом
мне нужно убить ту непонятную бактерию которая сейчас основную симптоматику вызывает. пока долблю дазолы.
вроде есть отклик на тиберал. буду дальше его принимать. потом метро капельницы. потом наверное наксоджин попробую.

после этого буду на макролиды заходить длительно. сейчас макролиды у меня вызывают какое-то дикое обострение.
дазолы вроде хлам из L-форм выводят. наверное поэтому он у меня и полез в анализах.
короче надо распутывать этот клубок..
моя тема: viewtopic.php?t=16949

deni4
Народный уролог
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 8:56 pm
Откуда: msk
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#99 Сообщение deni4 » Пн июн 17, 2019 6:17 pm

еще хочу рулид попробовать - он против бактероидов и хлама работает
моя тема: viewtopic.php?t=16949

Rager
Пациент со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2019 1:01 pm
Откуда: Россия
Дневник лечения: просмотр информации

уретрит + конъюнктивит

#100 Сообщение Rager » Пн июн 17, 2019 11:15 pm

[ref]deni4[/ref], давай выздоравливай, к концу года уже точно надо выходить из этого всего, и забыть 2019 год как самый худший ))
По глазам вот начал замечать улучшения тоже кстати. Обязтаельно капельницы делай, помогает, лучше орнидозол капай, и вообще я читал что дозолы нужно пульсами делать. В курсе о дозоловых пульсах ?



Вернуться в «03 - Помогите!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя