Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

Обмениваемся опытом в борьбе с мужскими проблемами

Модераторы: Anton UG, dvd-rw

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Diogenus
Народный уролог
Сообщений: 2067
Возраст: 25
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 12:48 am
Откуда: Санкт-Петербург

Поблагодарили: 40 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#721 Сообщение Diogenus » Вс июл 30, 2017 2:21 pm

Ребята, а может ли герпес такие чудеса творить на ваш взгляд? И не связано ли покраснение в паховой области с герпес вирусом?

Аватар пользователя
Diogenus
Народный уролог
Сообщений: 2067
Возраст: 25
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 12:48 am
Откуда: Санкт-Петербург

Поблагодарили: 40 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#722 Сообщение Diogenus » Пн июл 31, 2017 6:57 pm

Со мной какая-то херь творится. Выпил ципрофлоксацин на след день сопли, чихаю по 100 раз, весь в поту, что делать не пойму и почему так.Страшно.

Аватар пользователя
Diogenus
Народный уролог
Сообщений: 2067
Возраст: 25
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 12:48 am
Откуда: Санкт-Петербург

Поблагодарили: 40 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#723 Сообщение Diogenus » Пн июл 31, 2017 6:59 pm

Такое ощущение, что я умираю, дико потею и трудно дышать.

Beda
Бывалый
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 4:54 pm
Откуда: Сибирь

Поблагодарили: 14 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#724 Сообщение Beda » Пн июл 31, 2017 8:17 pm

Аллергия у тебя, пей супрастин

HellsBells
Народный уролог
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 8:10 am

Поблагодарили: 84 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#725 Сообщение HellsBells » Пн июл 31, 2017 9:03 pm

Не, врятли, скорее нервное. Как раз вписывается в картину клиническую. Но парню видимо нравится болеть , опять за старое :(

TESORO
Пациент со стажем
Сообщений: 101
Возраст: 28
Зарегистрирован: Вс апр 09, 2017 10:19 pm
Откуда: Санкт-Петербург Невский Район

Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#726 Сообщение TESORO » Вт авг 01, 2017 7:19 pm

Diogenus писал(а):Такое ощущение, что я умираю, дико потею и трудно дышать.


сходи к психиатру, я вот сходил таблеточки выписали, не много получше стало, накрывает депрессия конечно, но не так сильно! Реально сходи а то ппц у тебя с головой, как в принципе и у меня(

Аватар пользователя
Diogenus
Народный уролог
Сообщений: 2067
Возраст: 25
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 12:48 am
Откуда: Санкт-Петербург

Поблагодарили: 40 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#727 Сообщение Diogenus » Вт авг 01, 2017 9:47 pm

TESORO писал(а):
сходи к психиатру, я вот сходил таблеточки выписали, не много получше стало, накрывает депрессия конечно, но не так сильно! Реально сходи а то ппц у тебя с головой, как в принципе и у меня(

Я уже сходил выписали алпразолам и ципралекс, но я пока пауза с психотропными препаратами взял. Сейчас добью курс ципрофлоксацина и тамсулозина, если улучшений не появиться то начну у психа лечиться. За последние пол года выпил столько препаратов, что аж страшно, жалко здоровье, а улучшений никаких. Единственно что ещё хочу попробовать это свечи с бензокаином, и все, БОЛЬШЕ РЕЗЕРВА На пРОБУ НЕ ОСТАЛОСЬ.

avrok
Народный уролог
Сообщений: 1306
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 4:43 pm
Откуда: Нижневартовск

Поблагодарили: 42 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#728 Сообщение avrok » Ср авг 02, 2017 12:45 am

Вы бы к андрологу сходили, а то всё организм травите бесконечно. Ясен пень толку ноль.

Аватар пользователя
Diogenus
Народный уролог
Сообщений: 2067
Возраст: 25
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 12:48 am
Откуда: Санкт-Петербург

Поблагодарили: 40 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#729 Сообщение Diogenus » Ср авг 02, 2017 7:02 am

avrok писал(а):Вы бы к андрологу сходили, а то всё организм травите бесконечно. Ясен пень толку ноль.

ЧчТО? Я что не ходил по ним? Последний меня отправил к неврологу, а невролог проблем не обнаружил и гапа не помогла. Все эти походы к урологам заканчиваются слезами, ибо каждый раз ----- туча денег на теже самые анализы и пустота. Сейчас я пробую по последнему протоколу многих стран лечиться, совмещая ФХ с адреноблокатором. Ощущения странные, непонятно. Вроде и легче, вроде и плацебо.

Аватар пользователя
Diogenus
Народный уролог
Сообщений: 2067
Возраст: 25
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 12:48 am
Откуда: Санкт-Петербург

Поблагодарили: 40 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#730 Сообщение Diogenus » Ср авг 02, 2017 7:06 am

Меня сейчас больше интересует вопрос, почему у меня утолщение простатической уретры?! Уретрит? Или что то другое? непонятно, быть может этим можно объяснить надавливание на промежность. Голова уже рвется :|

пс ощущения потливости, головной боли, чихание и насморк резко прошли. Так и не понял в чем была причина.

пс вчера ночью была ретроградная эякуляция на фоне приема фокусина, немного не по себе, а так впринципе ничего страшного.

HellsBells
Народный уролог
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 8:10 am

Поблагодарили: 84 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#731 Сообщение HellsBells » Ср авг 02, 2017 12:38 pm

Ты книжку то не читал никуя?

capitan
Пациент со стажем
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2017 4:13 pm

Поблагодарили: 6 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#732 Сообщение capitan » Ср авг 02, 2017 3:47 pm

Diogenus писал(а):Меня сейчас больше интересует вопрос, почему у меня утолщение простатической уретры?!

а куперовы как?
как определил утолщение?
Отпишитесь У кого КУПЕРИТ, кто вылечил???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
тема про КУПЕРИТ

Аватар пользователя
Diogenus
Народный уролог
Сообщений: 2067
Возраст: 25
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 12:48 am
Откуда: Санкт-Петербург

Поблагодарили: 40 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#733 Сообщение Diogenus » Пт авг 04, 2017 3:17 pm

HellsBells писал(а):Ты книжку то не читал никуя?

:(
capitan писал(а):а куперовы как?
как определил утолщение?

Утолщение по МРТ, но и типо есть признаки хрон простатита, но в 50% это норма. Хотя в официальном заключении в малом тазу патологий не увидели, это же новый комментарий от другого специалиста МРТ по моим снимкам. Он сказал, что утолщение связано с уретритом вероянее всего. Насчет куперовых хз, но текут они адски.

Короче 8ой день ципрофлоксацина и пол месяца тамсулозина. Что я ощущаю? Да ничего хорошего, вообще ничего не происходит. блин ну соклькко же можно страдать. Короче ещё неделю попью если улучшений не будет перехожу на алпразолам с ципралексом. Может хоть невроз подлечу, но блин это уже следствие, а не причина. Причина так и не ясна. Вообще думаю ещё к инфекционисту сгонять, может что посоветует или догадки какие-нибудь будут.

capitan
Пациент со стажем
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2017 4:13 pm

Поблагодарили: 6 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#734 Сообщение capitan » Пт авг 04, 2017 4:44 pm

Diogenus писал(а):Насчет куперовых хз, но текут они адски.

сам знаешь у меня такая же фигня(

я аж тему создал https://hron-prostatit.ru/forum/viewtopic.php?t=11959, отпишись плиз в ней, что сам пил, что помогает, что не помогает.
это для объединения усилий, так быстрее процесс пойдет НАДЕЮСЬ.

ципрофлоксацин я пил 3 недели, толку не было( при пиелонифрите помогало, а так бесполезно.
про тамсулозин, аналог омник пил, толку 0.

еще пил финастерид - 5-альфа-редуктаза блокатор, пользы ооочень мало.
Отпишитесь У кого КУПЕРИТ, кто вылечил???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
тема про КУПЕРИТ

Аватар пользователя
Diogenus
Народный уролог
Сообщений: 2067
Возраст: 25
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 12:48 am
Откуда: Санкт-Петербург

Поблагодарили: 40 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#735 Сообщение Diogenus » Пт авг 04, 2017 9:20 pm

capitan писал(а):сам знаешь у меня такая же фигня(

я аж тему создал https://hron-prostatit.ru/forum/viewtopic.php?t=11959, отпишись плиз в ней, что сам пил, что помогает, что не помогает.
это для объединения усилий, так быстрее процесс пойдет НАДЕЮСЬ.

ципрофлоксацин я пил 3 недели, толку не было( при пиелонифрите помогало, а так бесполезно.
про тамсулозин, аналог омник пил, толку 0.

еще пил финастерид - 5-альфа-редуктаза блокатор, пользы ооочень мало.

А вам сколько лет?

capitan
Пациент со стажем
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2017 4:13 pm

Поблагодарили: 6 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#736 Сообщение capitan » Пт авг 04, 2017 10:09 pm

на несколько лет старше
Отпишитесь У кого КУПЕРИТ, кто вылечил???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
тема про КУПЕРИТ

Аватар пользователя
Diogenus
Народный уролог
Сообщений: 2067
Возраст: 25
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 12:48 am
Откуда: Санкт-Петербург

Поблагодарили: 40 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#737 Сообщение Diogenus » Сб авг 05, 2017 7:41 am

Друзья, пишу сразу после долгой ночи, со мной произошло нечто странное. Короче как обычно ближе к ночи начинаю выпивать таблетки, решился затвор передернуть для лучшего дренажа, в итоге представляете, послед оргазма и эякуляции наччалось жуткое жжение в самом члене, как будто в уретре, но иррадация из простаты ибо ощущение похожи на то когда давят на простату, я очень испугался и думал что не выдержу, резь и жжения ужасные от простаты до кончика полового члена, в панике я хотел вызвать скорую, но подумав, а что я им скажу? Что ои сделают? Не вырежут же простату, вкрлят обезболивающее и все. В итоге я поставил 2 свечи диклофенака (хотя знаю, что с фокусином дикло принимать не стоит, да и фотосенсибилизацию от ципро усиливаете), но вроде как я спал без эксцессов, на утро снова болит, но уже не так сильно. Как вы думаете стоит отменять антибиотик на фоне такой херни? На головке тоже какие то пятна появились. Что это все значит? Попал не туда?

HellsBells
Народный уролог
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 8:10 am

Поблагодарили: 84 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#738 Сообщение HellsBells » Сб авг 05, 2017 11:55 am

Чел признайся уже , что тебе в кайфы твоя житуха ? Я хоть пинать тебя перестану с чистой совестью.
Иначе это объяснить просто невозможно. :( :( :(

Аватар пользователя
Diogenus
Народный уролог
Сообщений: 2067
Возраст: 25
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 12:48 am
Откуда: Санкт-Петербург

Поблагодарили: 40 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#739 Сообщение Diogenus » Сб авг 05, 2017 12:03 pm

HellsBells писал(а):Чел признайся уже , что тебе в кайфы твоя житуха ? Я хоть пинать тебя перестану с чистой совестью.
Иначе это объяснить просто невозможно. :( :( :(

Почему вы так считаете? Скиньте ссылку на саму книжку в лс пожалуйста.
Мне не в кайфы моя житуха, я просто действую по алгоритму, если после долго курса ципро с фокусином улучшений не будет, перейду на психотропы. Возможно, что эти ухудшения связаны с тем, что я попал по цели, как думаете? У меня на фоне ХП жуткое невротическое расстройство развилось. Ещё и детей хочется завести ля, псдц полный короче. С одной стороны родители давят, мол давай заводи семью итд, с другой они вообще не понимают, что со мной происходит.

HellsBells
Народный уролог
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 8:10 am

Поблагодарили: 84 раза
Дневник лечения: просмотр информации

Хронический простатит с 15 лет (Diogenus)

#740 Сообщение HellsBells » Сб авг 05, 2017 12:27 pm

Diogenus писал(а):Почему вы так считаете?

Ппц. потому что ты делаешь что угодно, кроме того, что нужно.
Возможно, что эти ухудшения связаны с тем, что я попал по цели, как думаете?

У меня так было, если передернуть "не качественно". + абт в большинстве своем токсичны для твоей ушатанной в 0 нс
Скиньте ссылку на саму книжку в лс пожалуйста.

кидал тебе уже в лс, да и нагуглить не сложно



Вернуться в «Простатит - Обмен опытом»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей